Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, Управляющий
3 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Полное управление. Документооборот. Маркетинг. Менеджмент. ПК уверенный пользователь. Управление персоналом от 160 человек. Бизнес - планирование.
Основное образование
Высшее , МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЯ , 2002
 
Опыт работы

2004, июнь — 2010, апрель, 5 лет

Директор

Консалтинг "Север - Юг"

Оперативное управление коммерческим отделом, постановка задач сотрудникам по активизации продаж, совершенствование работы с клиентами. Контроль за выполнением плана продаж, его динамики, состоянием дебиторской задолженности. Переговоры с клиентами, заключение новых и ведение текущих договоров. Обучение сотрудников.
Формирование бюджета подразделения и его оптимизация. Участие в формировании ценовой политики и в выборе ассортимента предлагаемой продукции. Согласование условий предоставления клиентам образцов продукции. Соблюдение корпоративной этики. Решение других административно-коммерческих и организационных вопросов.
Оформление салонов красоты, парикмахерских, соляриев, ресторанов, пиццерий, кафе, клубов, магазинов "под ключ".
Дизайн. Бизнес планирование. Работа с контролирующими органами. Маркетинг. Менеджмент. Реклама. Обучение персонала. Контроль и управление персоналом. Приём и увольнение персонала. Повышение уровня продаж. Увеличение клиентской базы. Ведение финансовой документации. Владение ПК на уровне профессионал. Ведение нескольких объектов. Управление персоналом более 50 человек. Коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, стратегическое мышление. Я лидер.

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

Управляющий

Салон красоты

Полное управление, маркетинг, менеджмент, подбор и управление персоналом. Ведение финансовой документации. Работа с поставщиками. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с контролирующими органами. Увеличение прибыли и минимизация затрат. Тренинги. Реклама.
Профессиональные навыки
Оформление салонов красоты, парикмахерских, соляриев, ресторанов, клубов, магазинов "под ключ". Дизайн. Бизнес планирование. Работа с контролирующими органами. Маркетинг. Менеджмент. Реклама. Обучение персонала. Повышение продаж. Увеличение клиентской базы. Ведение финансовой документации. Владение ПК на уровне профессионал. Ведение нескольких объектов. Управление персоналом более 90 человек.

 

1998, январь — 2002, март, 4 года

Генеральный директор

Ресторан

Открытие с «0». Дизайн. Документальное оформление. Бизнес планирование. Работа с контролирующими органами. Маркетинг. Менеджмент. Реклама. Обучение персонала. Контроль и управление персоналом. Приём и увольнение персонала. Повышение уровня продаж. Увеличение клиентской базы. Ведение финансовой документации. Работа с поставщиками. Минимизация затрат. Управление персоналом более 160 человек. Владение ПК на уровне профессионал. Ведение и управление несколькими объектами.
Профессиональные навыки
Оформление салонов красоты, парикмахерских, соляриев, ресторанов, клубов, магазинов "под ключ". Дизайн. Бизнес планирование. Работа с контролирующими органами. Маркетинг. Менеджмент. Реклама. Обучение персонала. Повышение продаж. Увеличение клиентской базы. Ведение финансовой документации. Владение ПК на уровне профессионал. Ведение нескольких объектов. Управление персоналом более 160 человек. Большой опыт управленческой работы на руководящих должностях высшего звена.

 

1994, февраль — 1998, январь, 3 года 11 мес

Коммерческий директор

ООО "Монтеблано"

Оперативное управление коммерческим отделом, постановка задач сотрудникам по активизации продаж, совершенствование работы с клиентами. Контроль за выполнением плана продаж, его динамики, состоянием дебиторской задолженности. Переговоры с клиентами, заключение новых и ведение текущих договоров. Обучение сотрудников.
Формирование бюджета подразделения и его оптимизация. Участие в формировании ценовой политики и в выборе ассортимента предлагаемой продукции. Согласование условий предоставления клиентам образцов продукции. Соблюдение корпоративной этики. Решение других административно-коммерческих и организационных вопросов. Коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, стратегическое мышление. Я лидер.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЯ

Руководитель высшего звена

Ресторанный бизнес и Индустрия красоты.

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Экономист бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть