Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта, директор по развитию)

40 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта, директор по развитию
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управленческий опыт – более 6 лет.
Владение технологиями создания предприятия или запуска проекта от «нулевой» стадии, включая разработку концепции и бизнес-планирование. Системный подход к управлению, лидерство, умение создавать эффективные команды.
Стратегическое, организационное планирование, оперативное руководство. Разработка и обеспечение высоких стандартов обслуживания, определение маркетинговой политики. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации.
Высокая адаптивность, быстрое освоение новых областей деятельности.
Основное образование
Высшее , Башкирский Государственный Университет , 1999
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, февраль, 1 год 7 мес

Генеральный директор

издательство МИНИМАКС, ООО

Задачи:
Start-up проекта: журнал для нефтегазового рынка и нефтегазового машиностроения. Создание структуры издательства, решение организационных вопросов (открытие счета, налоговая проверка, перерегистрация организации, административно-хозяйственные вопросы), набор персонала, формирование баз (подписчиков, рекламодателей, ньюсмейкеров), создание сайта. Планирование, оперативное руководство. Разработка и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов: разработка оптимальной модульной сетки для рекламодателей, ценообразование, определение системы скидок и бонусов, разработка дополнительных услуг издательства, определение системы распространения и подписки, выбор и участие в рейтинговых мероприятиях рынка. Создание журнала: определение контента, рубрикатора, системы привлечения авторов и консультантов, разработка сетки полос, проведение политики ребрендинг журнала, определение стандартов подбора материалов и иллюстративного материала, разработка концепции первой обложки. Определение политики привлечения клиентов и партнеров. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала. Обеспечение выполнения бюджетов и установленных сроков окупаемости проекта.
Компания достигла:
Построена структура компании, укомплектован штат издательства;
Отстроены внешние коммуникации издательства (ньюсмейкеры, выставочные организации, НИИ, ассоциации, союзы, гос. организации и т.д.); Сформированы рабочие базы (подписчиков и рекламодателей);
Проведена политика ребрендинга журнала;
Подписаны соглашения о партнерстве с компаниями для совместного продвижения на данном рынке;
Проект вышел на маржинальную окупаемость на четвертом выпуске журнала.

 

2009, май — 2010, январь, 8 мес

Директор департамента маркетинга и продаж

ЗАО ГК "Сервис-Центр "

Задачи:
Организация работы департамента: выполнение плана продаж, поиск новых клиентов, подготовка и участие в тендерах крупных добывающих и сервисных компаниях (Газпром, Роснефть, ССК, Спб Государственный горный институт (технический университет)), контроль клиентской базы, ценообразование, управление дебиторской задолженностью, разработка политики мотивации менеджеров отдела, работа с поставщиками (поиск новых поставщиков, подписание дилерских соглашений, ценовая политика), анализ конкурентов и региональных рынков, разработка политики продвижения и рекламы компании.
Достижения:
Выиграны пять тендеров,
Подписаны три дилерских соглашения,
Сокращена дебиторская задолженность,
Выполнены обязательства компании по нескольким проблемным договорам,
Представлена руководству стратегия развития департамента и система мотивации.

 

2005, август — 2008, апрель, 2 года 8 мес

Генеральный директор

Издательская Группа "БОССФОР МЕДИА" (Сфера)

Задачи:
Планирование, оперативное руководство. Разработка и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов: определение политики привлечения новых клиентов и удержание постоянных клиентов, ценообразование, разработка новых дополнительных услуг издательства, постоянная модернизация системы предоставления скидок и бонусов, работа с контентом журналов, привлечение новых авторов и консультантов в журналы. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала. Обеспечение выполнения бюджетов и установленных сроков окупаемости проекта. Увеличение капитализации компании. Выведение новых изданий и услуг компании: каталоги и журналы на новые сегменты рынка, производство корпоративных изданий клиентов, предоставление клиентам компании комплексных услуг по продвижению их продукции. Завоевание лидирующих позиций в своем сегменте рынка.
Компания достигла:
Увеличение ее капитализации,
Лидирующих позиций в сегменте B2B изданий для пищевой промышленности,
Устойчивых финансовых показателей,
За счет собственных средств реализовано 2 новых проекта,
На момент увольнения в стадии реализации находились еще 2 проекта.

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Маркетолог

Корпорация "Союз"

Задачи:
Организация работы отдела маркетинга: контроль клиентской базы, аудит ассортиментной политики компании, мониторинг цен конкурентов, анализ конкурентов, анализ региональных рынков, участие в разработке рекламной политики компании.

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Парацельс"

Задачи:
Организация работы отдела маркетинга и рекламы, разработка маркетинговой стратегии филиала, налаживание коммуникаций между отделом маркетинга и рекламы филиала (Парацельс) с отделом маркетинга и рекламы центрального офиса, мониторинг цен конкурентов, контроль движения ассортимента на складе, политика ценообразования, проведение рекламных акций для клиентов.

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Промвизор"

Задачи:
Создание отдела маркетинга "с нуля", разработка маркетинговой стратегии фирмы, проведение «кабинетных» маркетинговых исследований по городу и области, анализ полученной информации, анализ конкурентов, политика ценообразования, проведение рекламных акций для клиентов.

 

2000, август — 2002, сентябрь, 2 года 1 мес

Коммерческий директор

студия "Аркаим"

Задачи:
Стратегическое, организационное планирование, оперативное руководство. Разработка и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, определение маркетинговой политики. Разработка и внедрение эффективной системы сбыта. Организация работы отдела маркетинга. Подбор и обучение персонала для отдела маркетинга. Документооборот предприятия.

 

1999, сентябрь — 2000, август, 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

В той же компании: студия "Аркаим"

Задачи:
Проведение маркетинговых исследований для крупных предприятий. Анализ данных маркетинговых исследований и на основе полученных результатов разработка методики построения товарной, ценовой политики предприятия. Анализ конкурентов, отстройка от конкурентов. Проведение промоушен акций (дегустации) в торговых точках. Работа с клиентами, ведение заказов. Редактировать

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Башкирский Государственный Университет

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия