Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- электронный документооборот, взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам, касающимся деятельности секретариат;,
- прием и регистрация всей входящей и исходящей документации, организация получения и отправления почтовой корреспонденции;
- ведение делопроизводства по основной деятельности компаний;
- подготовка документов, служебных материалов для работы директора, составление писем, запросов, ответов авторам писем;
- прием документов на подпись директора;
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактировании;,
- контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, своевременное донесение до его сведения информации, полученной по каналам связи,
- прием посетителей, обслуживание переговоров, подача чая, кофе;
- обеспечение справочно-информационными материалами сотрудников (реквизитами, регламентами, выписками, письмами, копиями учредительных документов и лицензий);
- контроль работы факс-модема, работа со сканером, ксероксом,
- выполнение личных поручений и других распоряжений директора и его заместителей.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарной Академия , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

администратор

РГГРУ

работа с учащимися и преподавателями
организация работы сотрудников
складской учет, выдачу и расход материалов

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

офис-менеджер

ООО «Шоколайн»

Работа с входящей /исходящей документацией
Ведение деловой переписки
Рассылки необходимых материалов
Обеспечение сохранности документов
Организация документооборота и делопроизводства
Формирование заказов в 1С, отгрузки товара со склада
Контроль оплаты товара
Оформление товарных накладных и счет – фактур.
Ведение базы покупателей

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

офис-менеджер,менеджер по работе с акцизными марками

Общество с ограниченной ответственностью «Лудинг – Трейд»

Работа с входящей /исходящей документацией
Ведение деловой переписки
Рассылки необходимых материалов
Обеспечение сохранности документов
Организация документооборота и делопроизводства
Отслеживание остатков по акцизным маркам
Сдача марок на Центральную Акцизную Таможню (ЦАТ)
Сдача отчетов на ЦАТ об использовании акцизных марок
Расчет обязательств по банковскому обеспечению

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарной Академия

юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет