Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Свободное владение программами и приложениями MS Office, MS Access, Microsoft Axapta, 1С, Lotus Notes, Consultant Plus.
Основное образование
Высшее , Универсальный Институт Инновационных Технологий , 2008
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель Главного бухгалтера

Компания "MARVEL"

1.Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке. 2. Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков: все оригиналы, подобраны по числам и п/п, если есть только факс, обязательно позвонить и добиться оригинала. 3. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. 4. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно). 5. Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов. 6. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. 7. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. 8. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, исполнительного директора и генерального директора

 

2005, июнь — 2006, октябрь, 1 год 4 мес

Офис менеджер

КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИ-БИ-КЕЙ ЭЛЕКТРОНИКС КОРП.ЛТД"

1. Прием заявок от работников офиса\склада и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов 2. Контроль приобретения и учет офисной техники. 3. Организация и контроль работы курьеров. 4. Контроль за работой секретарей, учет рабочего времени, организация работы секретарей по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.) 5. Проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год. 6. Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений. 7. Оплата за телефонную мобильную связь. 8. Организация архивов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Универсальный Институт Инновационных Технологий

Экономист - Менеджер

Факультет: Экономика

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Гуманитарный Техникум Инновационных Технологий

Экономика

Специализация: Экономист - Менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ хорошая обучаемость‚ внимательность‚ неконфликтность‚ способность работать в команде.