Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

52 года, мужчина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, подбор персонала, бюджетирование, управление персоналом, развитие клиентской базы, мотивация персонала, проведение тренингов, техника продаж, ценообразование, анализ рынка, анализ продаж, оптимизация бизнес-процессов, продажи, 1с:предприятие 8, активные продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, бухгалтерский учет, 1с:управление торговлей, маркетинг, планирование продаж, руководство коллективом, ms project, управление продажами, стратегическое планирование, прямые продажи, работа с ключевыми клиентами, мониторинг рынка, формирование команды, обучение сотрудников, разработка ценовой политики

Большой опыт коммерческой деятельности, управления продажами и маркетингом, маркетинговой аналитики, рекламы и продвижения продукции, услуг.
Опыт работы как на рынках B-to-B, так и на рынках B-to-C.
1. Управление коммерческими и маркетинговыми подразделениями более 9 лет.
2. Стратегический менеджмент.
3. Планирование продаж, бюджетирование. Защита коммерческих и маркетинговых бюджетов перед собственниками. Реализация и контроль исполнения планов и бюджетов.
4. Управление продажами. Опыт построения бизнес-процессов, обеспечивающих постоянный рост продаж.
5. Опыт личных продаж.
6. Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний, заключения договоров и контрактов. Разработка эффективных коммерческих предложений.
7. Опыт составления бизнес-планов успешных проектов, в том числе с большой долей инвестиций.
8. Ценообразование.
9. Аналитика продаж, составление прогнозов и планов продаж по всему ассортименту. Ассортимент может быть максимально широким - до нескольких сотен SKU.
10. Опыт проведения разносторонней маркетинговой аналитики – SWOT-анализ, АВС-анализ, PEST-анализ, мониторинг, анализ рынка, анализ конкурентов, анализ потребителей.
11. Опыт проведения маркетинговых исследований, как силами маркетинговой службы, так и с привлечением маркетинговых агентств.
12. Опыт работы с поставщиками.
13. Опыт разработки и внедрения эффективных мотивационных схем для персонала коммерческой службы, основанных на стимуляции роста коммерческих показателей бизнеса.
14. Большой опыт участия в выставках и семинарах.

Владение компьютером - продвинутый пользователь.
MS Office – Word, Excel, Access, Power Point; Project Expert; Internet; почта Outlook.
Основное образование
Высшее , Классическая Бизнес-Школа , 2000
 
Опыт работы

2014, январь — 2014, июнь, 5 мес

Директор по маркетингу и продажам

ООО "Универсал"

Оптовая компания, торговая компания , Москва , http://www.universalrus.ru

Обязанности
- Руководство службой продаж, запуск в работу, внедрение CRM-системы.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Ценообразование, маркетинговая аналитика.
- Формирование годовых бюджетов маркетинга, рекламы, продаж, их исполнение.
Достижения
- Запущена в работу CRM-система в службе продаж.
- Поставлен маркетинговый аналитический блок. Разработана и запущена в работу аналитическая база данных продаж предприятия в Access за последние 6 лет.
- Проведены одна региональная выставка в Краснодаре и одна акция по продвижению продукции на федеральном уровне.

 

2009, ноябрь — 2013, сентябрь, 3 года 10 мес

Генеральный директор

ООО "Сервис-Сфера", предприятие сети химчисток-прачечных "Диана"

Химчистка, прачечная , Москва , http://www.dryclean.ru

Обязанности
- Полный объем обязанностей и функций генерального директора предприятия (88 сотрудников).
- Решение вопросов с регулирующими, контролирующими структурами, с органами власти.
- Отчетность для Управляющей Компании сети "Диана".
Достижения
- Вывод убыточного предприятия из кризисной ситуации в зону положительной доходности в течение 6 месяцев.
- По итогам 2012г. предприятие стало 4-м в сети предприятий "Диана" по росту экономических показателей, всего в сети 24 предприятия.
- Внедрение новой системы мотивации для приемщиц на приемных пунктах, что обеспечило существенный рост выручки.
- Повышение эффективности производства фабрики путем глобальной замены старого оборудования на новое - 100% парка в котельной, более 50% парка оборудования в стиральном цеху и др.

 

2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес

Руководитель коммерческого департамента Управляющей компании сети "Диана"

В той же компании: ООО "Сервис-Сфера", предприятие сети химчисток-прачечных "Диана"

Обязанности
- Управление коммерческой службой сети, отчетность перед собственниками.
- Разработка и внедрение стратегии. Бюджетирование. Контроль финансовых и коммерческих показателей предприятий сети. Маркетинговая аналитика.
- Разработка и внедрение новых корпоративных регламентов, мотивационных схем для персонала.
- Руководство разработкой и проведением рекламных кампаний.
Достижения
- Объемы выручки предприятий сети в период кризиса в 2009-2010гг. выросли по сравнению с предкризисным периодом на 12%. По отрасли – снижение выручки до 40%, ряд химчисток-прачечных конкурентов закрылись.
- Проведены три эффективные сезонные рекламные кампании для всех предприятий сети "Диана", прирост продаж в месяцы проведения рекламных кампаний – до 28%.
- Для новой сети химчисток-прачечных разработан и внедрен новый бренд "Индиго" в более доходном сегменте рынка.
- Разработана и запущена на ряде предприятий сети "Диана" новая система мотивации для приемщиц на приемных пунктах.

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ЗАО "ТПК "Магамакс"

Оптовая компания, торговая компания , Москва , http://www.homa.ru

Обязанности
- Формирование и контроль исполнения бюджетов маркетинга и продаж. Планирование и контроль показателей продаж.
- Маркетинговая аналитика. Ценообразование.
- Продвижение собственной торговой марки "Homa", реклама, участие в выставках, руководство выпуском рекламных материалов, работа с маркетинговыми и рекламными агентствами.
Достижения
- Проведен ребрендинг торговой марки "Homa" – основного бренда компании. Реализовано новое позиционирование бренда, разработаны логотип, бренд-бук, новые дизайны для всех продуктов бренда, новый каталог продукции.
- Бренд "Homa" вышел на новый уровень дистрибуции, продукция "Homa" стала продаваться в торговых сетях Leroy Merlin, OBI, Castorama.
- Продажи выросли в 2008г. более чем на 75% по сравнению с продажами в 2007г.

 

2000, сентябрь — 2006, июль, 5 лет

Руководитель службы маркетинга и рекламы

ООО "Европейский Дом" (сейчас ООО "Седьмой дом")

Оптовая компания, торговая компания , Москва , http://www.practic-7dom.ru

Обязанности
- Организация службы маркетинга и рекламы "с нуля", руководство службой.
- Разработка и вывод на рынок новых продуктовых линеек под брендом "Practic".
- Формирование годовых бюджетов маркетинга, рекламы, продаж, их исполнение.
- Ценообразование, маркетинговая аналитика, исследование рынка, маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
- Разработка и проведение рекламных акций, кампаний по продвижению различных групп продуктов бренда "Practic".
Достижения
- Разработаны и выведены на рынок 7 новых продуктовых линеек торговой марки "Practic" – эмали алкидные, эмали акриловые, лаки, пропитки для дерева, грунты, обои под покраску, малярный флизелин. Изначально была только 1 продуктовая линейка – водно-дисперсионные краски.
- Ежегодный прирост продаж компании 25-45% в год.
- Ежегодное участие в выставках "Мосбилд-Батимат".

 

1998, июль — 1999, сентябрь, 1 год 2 мес

Ведущий специалист–аналитик службы развития

ОАО "Лианозовский молочный комбинат"

Торгово-производственная компания, завод, оптовая компания, торговая компания , Москва , http://www.wbd.ru

Обязанности
- Анализ молочного рынка по основным группам продуктов. Конкурентное окружение: продукция, цены, рекламная активность.
- Ведение базы данных продаж в Access, прогнозирование продаж, разработка планов продаж (квартальные, годовые) по всему ассортименту продукции.
- Подготовка, сдача отчетов и справок для высшего менеджмента ОАО "ЛМК".
- Совместно с бренд-менеджерами разработка новых видов продукции для вывода на рынок.
Достижения
- Совместно с бренд-менеджерами были разработаны и выведены на рынок новые виды продуктов для продуктовых линеек под брендами "Домик в деревне", "Чудо". Были разработаны и выведены на рынок новые бренды – "Фругурт", "Bio-Max".
- Составлены прогнозы и планы продаж в 1999г. по всей номенклатуре продуктов ОАО "ЛМК". По итогам 1999г. отклонения запланированных продаж от фактических составили менее 5%. Прирост выручки в 1999г. составил более 30% по сравнению с показателями 1998г.

 
Основное образование
2000 г.в.

Mba

Классическая Бизнес-Школа

Менеджмент, управление предприятием

Очная форма обучения. Срок обучения - 1 год. 1500 академических часов обучения.

 
1989 г.в.

Второе высшее

Военная академия‚ Инженерно-математический факультет

Инженер-математик с высшим военным образованием

Очная форма обучения. 2 года обучения. Кафедра - Эффективность.

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Днепропетровский государственный университет‚ механико-математический факультет

Инженер-механик

Очная форма обучения. 5 лет обучения.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, высокая работоспособность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, системное мышление, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, надежность, позитивный настрой, принципиальность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества
Высокая мотивация на результат. Лояльность к компании-работодателю. Проактивность. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение разрешать конфликтные ситуации. Системный, комплексный подход к решению задач. Умение сформировать сильную команду для достижения поставленных целей.