Расширенный поиск

42 года, мужчина

Ульяновск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководителя отдела транспортной логистики
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Самарская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение системы складского учета. АВС и XYZ анализ складских запасов.
Оптимизация всей логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе. Внедрение IT технологий в работу отдела реализации.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Автоматизация работы с транспортно-экспедиционными компаниями. Разаработка сайта перевозчиков.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет‚ физико-технический факультет , 1996
 
Опыт работы

2006, май — 2010, май, 4 года

Начальник отдела транспортной логистики

Корпорация ТехноНИКОЛЬ г.Москва

В состав компании входит 23 завода по производству кровельных битумных материалов, 6 заводов по производству теплоизоляции, 1 завод по производству гибкой черепицы Шингласс, 1 завод по производству ПВХ мембран Лоджикруфф. Компания занимает первое место в Европе по производству теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов.
Должностные обязанности:
1. Организация работы отдела транспортной логистики с «нуля». Поиск и привлечение транспортных и экспедиционных компаний для работы по вывозу – доставке продукции покупателям. Выстраивание механизма заказа транспорта. Вместе с программистами разрабатывал специальный сайт перевозчиков, целью которого была автоматизация процесса поиска транспорта, взаиморасчетов с экспедиторами, отчетов по вывозу и ведение рейтинга экспедиторов.
2. Организовывал доставку продукции «точно в срок» дилерам компании, а это более 150 филиалов по всей стране и Европе, ежедневные отгрузки - до 60 машин, железнодорожные отгрузки на экспорт (в страны средней Азии и Казахстан), оформлял сопроводительные документы (таможенные декларации, отгрузочные накладные и т.д).
3. Корпорация ТехноНИКОЛЬ активно внедряет в свою работу принципы «бережливого производства» (модель менеджмента ведущей компании мира ДАО Тойота), использование этой методики в отделе транспортной логистике позволило оптимизировать работу сотрудников отдела и значительно повысить производительность труда. Полный цикл работы: получение заказа от дилера, поиск транспорта, контроль прибытия транспорта к назначенному времени, оформление отгрузочных документов, планирование отгрузок (составление расписания работы отгрузочных терминалов), а также контроль доставок на склады дилеров, проведение оплат экспедиторам, вся эта работа осуществлялась всего 2-мя логистами.
4. Мною был внедрен принцип распределения отгрузок между экспедиторами по наработанным ими направлениям, данная схема позволяла работать по тарифам до 20% ниже средних, существующих на рынке грузоперевозок в нашем регионе. После открытия в Ульяновской области нескольких крупных заводов, на рынке образовался дефицит транспорта, что привело к демпингу со стороны этих компаний и как следствие росту транспортных тарифов, а в моей схеме экспедитор, имея определенный объем вывоза по «своим» направлениям, оставался и продолжал работать по прежним тарифам.
5. Мною был разработан проект по сокращению затрат на грузоперевозки, позволяющий сэкономить до 20-25% средств, затрачиваемых на транспортные услуги экспедиторов, суть которого состоит в исключении из цепочки заказа транспорта Экспедитора, и построение работы непосредственно с перевозчиком (собственником транспорта).

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

заместитель коммерческого директора

Симбирская молочная компания

В состав компании входит три завода по производству молочных продуктов и сбытовое подразделение. Суммарная численность персонала – 150 чел. В подчинении 17 чел. (директора заводов, менеджеры, экспедиторы). Причина увольнения – отсутствие карьерного роста. Должностные обязанности: 1. Осуществлял финансовое планирование производства, снабжение заводов сырьем, техническими средствами и оборудованием. 2. Отвечал за вопросы ценообразования, рентабельности производимой продукции и ее продажу через торговые сети. (организация маршрутов по доставке продукции, решение вопросов связанных с возвратом продукции и т.д.). Работа с поставщиками, выбор наилучших условий поставок сырья. 3. Осуществлял регистрацию и ликвидацию юридических лиц в составе Компании. Дополнительно в процессе работы: Выполнил техническую модернизацию некоторых участков производства, что сократило энергозатраты на 20% (экономия около 85 тыс. руб. в месяц). Увеличил объем продаж продукции на 15% путем введения новой полимерной упаковки высокого качества.

 

2001, март — 2005, февраль, 3 года 11 мес

Директор

Собственный продовольственный магазин

Численность персонала – 8 чел. В подчинении – 8 чел. (продавцы, бухгалтер) Выполненные работы: 1. Арендовал помещение, осуществил внутренний и внешний ремонт. Оснастил торговым оборудованием. Зарегистрировал юридическое лицо. Получил необходимые разрешения и лицензии. 2. Организовал работу с поставщиками. 3. В связи с ожидаемым снижением конкурентоспособности предприятия и окончанием срока аренды помещения, магазин продал. Прочие умения и знания: 1. Опытный пользователь компьютера: Microsoft office, internet, 1 С бухгалтерия. 2. Имею собственный автомобиль (стаж вождения 18 лет).

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет‚ физико-технический факультет

инженер-физик-исследователь
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ высокая обучаемость‚ адаптация к условиям работы‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ порядочность‚ активная жизненная позиция‚ целеустремленность. Личные интересы‚ хобби: Волейбол‚ зимние виды спорта‚ туризм.