Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Работа в области управления персоналом/связей с общественностью
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, MsOffice, Internet Explorer
Основное образование
Высшее , НОУ ВПО Университет Российской Академии Образования. , 2006
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель службы протокола

Представительство корпорации «ВОЛДМАРК КОРПОРЭИШН» (Канада)

Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице: подготовка и издание приказов по личному составу и по предприятию, разработка и внедрение должностных инструкций, осуществление полного объема работ по кадровому делопроизводству: издание организационных приказов, организация процедуры приема, перевода, увольнения, предоставления всех видов отпусков, обработка больничных листов, работа с трудовыми книжками, учет рабочего времени работников (в том числе с ненормированным рабочем днем), Оформление долгосрочных и краткосрочных заграничных виз и паспортов. Период работы:

 

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Руководитель службы протокола

ООО «Волдмарк Корпорэйшн»

Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организационно-техническая и протокольная подготовка и обеспечение в рамках своей компетенции мероприятий в связи с приездом зарубежных партнеров в компанию, оформление приглашений для зарубежных партнеров, открытие виз, организация деловых групповых зарубежных поездок, Период работы:

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

Начальник отдела информационного сопровождения

В той же компании: ООО «Волдмарк Корпорэйшн»

Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организация документооборота офиса. Распределение, и контроль за исполнением переводов технической и юридической документации, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, снабжение офиса всем необходимым (хоз. нужды, канцелярия, корпоративная связь, транспорт, визитные карточки, полиграфия и сувениры с символикой компании). Период работы:

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

Специалист отдела информационного сопровождения

В той же компании: ООО «Волдмарк Корпорэйшн»

Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организация ведения деловой корреспонденции, отправка грузов по России и за границу, работа с нотариусом; обработка входящих звонков, организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания гостей, делегаций, клиентов, партнеров, организация торжественных мероприятий. Период работы:

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Менеджер по маркетингу

«Российско-Канадский учебный центр нефтегазовых технологий

». Должностные обязанности и достижения: Поддержание и развитие клиентской базы; Обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу). Курирование групп в период обучения. Осуществление переводов с русского на английский язык и с английского на русский.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ ВПО Университет Российской Академии Образования.

Лингвист, переводчик английского и немецкого языков по специальности перевод и переводоведение.
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ Современная Гуманитарная Академия, факультет лингвистики.

Степень бакалавра лингвистики по направлению лингвистика.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

International Language Academy of Canada (ILAC) Toronto, Canada

, Advanced level

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отличные организаторские способности. Активна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива. Высокий уровень работоспособности и самоорганизации. Стремление к профессиональному и материальному росту.