2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель службы протокола
Представительство корпорации «ВОЛДМАРК КОРПОРЭИШН» (Канада)
Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в единственном лице: подготовка и издание приказов по личному составу и по предприятию, разработка и внедрение должностных инструкций, осуществление полного объема работ по кадровому делопроизводству: издание организационных приказов, организация процедуры приема, перевода, увольнения, предоставления всех видов отпусков, обработка больничных листов, работа с трудовыми книжками, учет рабочего времени работников (в том числе с ненормированным рабочем днем), Оформление долгосрочных и краткосрочных заграничных виз и паспортов. Период работы:
2008, апрель — 2009, март, 11 мес
Руководитель службы протокола
ООО «Волдмарк Корпорэйшн»
Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организационно-техническая и протокольная подготовка и обеспечение в рамках своей компетенции мероприятий в связи с приездом зарубежных партнеров в компанию, оформление приглашений для зарубежных партнеров, открытие виз, организация деловых групповых зарубежных поездок, Период работы:
2008, январь — 2008, март, 2 мес
Начальник отдела информационного сопровождения
В той же компании: ООО «Волдмарк Корпорэйшн»
Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организация документооборота офиса. Распределение, и контроль за исполнением переводов технической и юридической документации, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, снабжение офиса всем необходимым (хоз. нужды, канцелярия, корпоративная связь, транспорт, визитные карточки, полиграфия и сувениры с символикой компании). Период работы:
2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес
Специалист отдела информационного сопровождения
В той же компании: ООО «Волдмарк Корпорэйшн»
Управляющая компания Должностные обязанности и достижения: Организация ведения деловой корреспонденции, отправка грузов по России и за границу, работа с нотариусом; обработка входящих звонков, организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания гостей, делегаций, клиентов, партнеров, организация торжественных мероприятий. Период работы:
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
Менеджер по маркетингу
«Российско-Канадский учебный центр нефтегазовых технологий
». Должностные обязанности и достижения: Поддержание и развитие клиентской базы; Обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу). Курирование групп в период обучения. Осуществление переводов с русского на английский язык и с английского на русский.
Курсы переподготовки
International Language Academy of Canada (ILAC) Toronto, Canada
Высшее образование (специалист)
НОУ ВПО Университет Российской Академии Образования.
Высшее образование (специалист)
НОУ Современная Гуманитарная Академия, факультет лингвистики.
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Отличные организаторские способности. Активна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива. Высокий уровень работоспособности и самоорганизации. Стремление к профессиональному и материальному росту.
id резюме: 9339685,
обновлено 23-06-2010 08:47:22