2013, сентябрь — 2016, февраль, 2 года 5 мес
Руководитель отдела продаж
Проблем в доме нет, ИП
Москва
Организация call-центра и отдела продаж с "О". Подбор и мотивация сотрудников. Обучение техники продаж по телефону и при личном общении. Ведение отчетности. Расчет и выдача заработной платы. Нацеленность на результат и достижение поставленной цели.
2012, апрель — 2013, январь, 9 мес
Руководитель call-центра
ООО "Грин Лайт"
Такси , Москва
Организация работы call-центра и диспетчерской. Заключение договора с транспортной компанией для предоставления информационных услуг. Написание сценариев. Мотивация. Обучение сотрудников. Написание договоров. Расчет заработной платы. С февраля 2013 по август 2013 г. открытие отдела продаж в компании "Бест-Консалт" (проектнавя работа).
2010, сентябрь — 2012, февраль, 1 год 5 мес
Руководитель отдела телемаркетинга
ООО "Импресс Медиа"
Издательский дом, медиахолдинг
Руководство call-центром. Продажа рекламных площадей в журналах. Организация саммитов в Каннах и Санкт-Петербурге. Набор и обучение операторов. Написание сценариев по разным проектам. Мотивация. Расчет и выдача заработной платы. Отчетность. (15человек)
2009, январь — 2010, май, 1 год 4 мес
Начальник call-центра
ООО "Зест-Экспресс"
Транспортная компания (грузоперевозки)
Руководство отделом. Исходящие звонки. Назначение встреч для менеджером отдела продаж. Мотивация. 5 проектов. Написание скриптов. Расчет заработной платы. Аудио контроль.(10-15 человек)
2005, сентябрь — 2008, июль, 2 года 10 мес
Руководитель отдела телемаркетинга
ООо "Фидбэк"
Рекламное агентство
Разработка программы и методика обучения сотрудников. Координация деятельности отдела. Организация, контроль и анализ эффективности работы операторов. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Предоставление отчетности о работе отдела и начисление заработной платы. Участие в разработке стратегии компании.
2004, октябрь — 2005, август, 10 мес
Супервайзер
ООО "Бурда Директ"
Журнал, издательский дом
Руководство отделом (45 человек). Контроль за работой операторов. Ежедневная отчетность. Разрешение конфликтных ситуаций.
2001, январь — 2004, август, 3 года 7 мес
Генеральный директор, учредитель
ООО "Агнора"
Оптовая компания, оптово-розничная компания
Организация работы. Заключение договоров с директорами фабрик и своевременная поставка товаров в магазины. Контроль за работой менеджеров. Расчет и выплата заработной платы.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
Возможно работа администратором, офис-менеджером.
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленна‚ инициативна и доброжелательна. Не останавливаюсь на достигнутом. Умею поставить задачи и добиться их выполнения.
id резюме: 9340444,
обновлено 15-05-2016 08:15:49