2007, август — продолжаю работать, 16 лет
Управляющий рекламными проектами
Ведение проектов
1) Образовательный Холдинг "Бакалавр"
В состав Холдинга входят:
2 частные школы
5 частных детских садов
Элитный школьный клуб (секции)
Школа развивающего обучения
Клуб английского разговорного для взрослых
Отделение Экстернат
Отделение Репетитор
Обязанности:
- разработка и реализация рекламной стратегии каждого подразделения Холдинга
- разработка и проведение внешних и внутренних рекламных мероприятий в каждом подразделении Холдинга
- разработка фирменного стиля каждого подразделения Холдинга
- разработка и контроль производства рекламных материалов для каждого подразделения Холдинга
- разработка творческой и технической частей при создании сайтов подразделений Холдинга: постановка задачи дизайнеру, разработка структуры каждого сайта, разработка технических особенностей каждого сайта, создание текстов для сайтов
- ведение рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс. Директ и Google. Поиск: разработка медиа-плана, подбор поисковых слов, определение и дальнейшее отслеживание ставок, подготовка отчетности по эффективности проведенных мероприятий
- оценка эффективности всех рекламных мероприятий в рамках Холдинга, отчетность
- формирование годового бюджета рекламной стратегии каждого подразделения Холдинга
- мониторинг и анализ конкурентной среды, оценка эффективности конкурентов
- мониторинг рынка подрядчиков.
Достижения:
увеличение клиентской базы за период активной рекламной политики на 50%.
2) Рыбный ресторан "Море времени", ресторан-клуб "Беллз":
- разработка рекламной стратегии ресторанов
- система повышения лояльности клиентов (система пластиковых карт, подарочные сертификаты)
- разработка и реализация тематических вечеринок и фестивалей, анализ и оценка эффективности
- производство рабочих инструментов (полиграфия, сувенирная продукция, форма персонала)
- cross-promotion (рекламные мероприятия с компаниями-партнерами)
Достижения:
- увеличение прибыли ресторана Море времени за период проведения акции "Сливки устричного сезона" (предыдущая акция 2006 г. - "чистая" прибыль 0 руб., акция 2007 г. - "чистая" прибыль 500 000 руб.)
3) Группа компаний "Транспицца":
- разработка рекламной стратегии всех направлений компании:
компания по доставке пиццы - Транспицца
компания по доставке суши - Суши7
компания по доставке китайской кухни - ЧайнаТун
компания по доставке гриля - Гриль.ру
компания по доставке блюд итальянской кухни премиум-класса - Дигусто
- система повышения лояльности клиентов: создание Единой Бонусной программы
- организация и проведение акций в каждом направлении
- производство рабочих инструментов (полиграфия, фотосессии, форма персонала)
- бюджетирование рекламных кампаний
- анализ и оценка эффективности проводимых рекламных мероприятий
Достижения: увеличение клиентской базы за период май-июль на 70%.
4) Банк "Зенит"
Повышение известности Банка и формирование положительного имиджа Банка в регионах присутствия:
- оформление входных групп региональных подразделений Банка;
- разработка региональных рекламных кампаний;
- контроль соблюдения фирменного стиля и стандартов бренда Банка и Банковской группы ЗЕНИТ в регионах присутствия.
2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес
Начальник отдела рекламы (в подчинении 3 менеджера по рекламе)
"КорпусГрупп" (аутсорсинг, 10 бизнес-единиц, 28 региональных подразделений, 10 000 шт.ед.)
- организация работы отдела, методологическая и практическая поддержка, разработка системы мотивации сотрудников
- реализация рекламных кампаний (РВО, клининг, управление недвижимостью, подбор кадров, корпоративное питание, управление транспортом)
- обеспечение рекламными материалами (сувенирная продукция, полиграфия)
- разработка и реализация корпоративных проектов
- анализ рекламных кампаний конкурентов
Достижения за период работы:
- сокращение рекламного бюджета за период работы на 10% с помощью мониторинга рынка подрядчиков, постоянных тендеров и предоставления цен на производство рекламных материалов ниже среднерыночных;
- увеличение средней оценки удовлетворенности качеством работы отдела со стороны "внутренних" заказчиков с 3 до 4,5 баллов.
2002, август — 2005, июль, 2 года 11 мес
Руководитель Единой Службы Имиджа и Рекламы (в подчинении 2 менеджера по рекламе и дизайнер)
«Константин» (сеть мебельных магазинов + производство)
- формирование и реализация тактического плана рекламных мероприятий компании
- открытие новых магазинов (внешнее и внутреннее оформление, рекламные кампании)
- мониторинг и поиск подрядчиков по наружной рекламе, полиграфии, дизайну
- медиапланирование (наружная реклама, печатные СМИ, ТВ)
- бюджетирование
- оперативное обеспечение магазинов рекламными материалами (полиграфия)
- взаимодействие с рекламными агентствами
2001, апрель — 2002, август, 1 год 4 мес
менеджер по рекламе
Милафарм (Литомед), Бальзамы Караваева
- реализация рекламной стратегии компании (пресса, федеральное радио)
- размещение региональной рекламы (пресса)
- создание рекламных текстов
1998, январь — 2001, январь, 3 года
менеджер по рекламе
AGN-Group, рекламное агентство, г. Екатеринбург
- поиск клиентов
- планирование и размещение рекламных кампаний клиентов (Sun Interbrew): радио, пресса, ТВ, наружная реклама, полиграфия.
1996, апрель — 1997, декабрь, 1 год 8 мес
агент по рекламе
ЕКОР (сеть радиостанций), г. Екатеринбург
- поиск новых клиентов
- размещение роликов клиентов в эфире радиостанции
Высшее образование (специалист)
Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 9340517,
обновлено 21-06-2010 14:04:07