Расширенный поиск
резюме (Специалист договорного отдела, делопроизводитель)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист договорного отдела, делопроизводитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Ведение делопроизводства, заключение договоров, сбор и подготовка тендерной документации, ведение субподрядных договоров, документооборот, составление финансовой документации, подбор сотрудников, хорошее знание ПК.
Основное образование
Высшее , МИИТ , 2010
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 5 мес

специалист организационного отдела

ООО "ПФП Системс"

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

- Оформление и согласование договоров
- Подготовка договоров подряда с субподрядными организациями
- Подготовка дополнительных соглашений
- Ведение реестра договорной документации
- Учёт и внесение информации по договорам
- Формирование полного комплекта документов для заключения договоров (дополнительных соглашений)
- Электронное согласование документации
- Составление актов сдачи-приемки выполненных работ
- Обработка входящих обращений (входящие звонки, заявки и e-mail)
- Подготовка тендерной документации
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, выявление объявлений о торгах, представляющих интерес для компании
- Оперативная подготовка полного пакета документов.
- Изучение документации торговых процедур, выявление требований заказчика. Подготовка заявок на участие в конкурсах, аукционах и других процедурах (в том числе, заполнение форм, подбор, получение, заверение внутри компании и у нотариуса необходимых документов, визирование, копирование, сканирование, сшивание)
- Формирование и поддержание в полном и актуальном виде комплекта формальных документов, необходимых для участия в конкурсах и аукционах. Формирование и ведение базы квалификационных сведений на основе информации, полученной от служб компании. Взаимодействие со службами компании с целью получения сведений и документов, необходимых для подготовки заявок на участие в конкурсах, аукционах и других процедурах. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов
- Одновременное ведение нескольких проектов.

 

2012, октябрь — 2013, октябрь, 1 год

Ведущий специалист

ЗАО "ЕВРОСТРОЙ"

Строительная компания, ремонтно-строительная компания , Москва

существлять общее руководство деятельности группы делопроизводства и режима
- докладывать поступающую корреспонденцию начальнику, проверять правильность оформления документов, предоставляемых на подпись начальнику
- обеспечивать контроль над сроками исполнения документов, поставленных на контроль начальником и его заместителями
- информировать начальника об исполнении данных им поручений, анализировать и готовить предложения по совершенствованию работы с документами
- консультировать сотрудников по вопросам с документами
- контролировать исполнение сотрудниками требований нормативных правовых актов
- разрабатывать и вести номенклатуру дел
- вести учет входящих и исходящих документов, готовить на доклад руководству
- проверять правильность оформления подготовленных документов, осуществлять их отправку
- оформлять и формировать дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечивать их сохранность
- составлять реестры на отправленную корреспонденцию
- принимать и выдавать сотрудникам служебную корреспонденцию
- прием и распределение звонков
- осуществлять общее руководство и контроль над организацией приема граждан

 

2010, октябрь — 2011, август, 10 мес

помощник руководителя

ЗАО "Мосфундаментстрой-6"

осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
административно – распорядительной деятельности Руководителя;
- взаимодействие с Руководителями всех подразделений Холдинга; - решение текущих рабочих вопросов в отсутствии Руководителя в рамках своей
Компетенции;
- планирование рабочего и личного расписания Руководителя;
- организация и координация встреч и совещаний; - ведение протоколов;
- делопроизводство и контроль документооборота в приемной Руководителя;
- ведение деловой переписки; ведение документооборота Руководителя (кабинет, рабочий стол, ПК);
- строгий контроль всей документацией поступающей на рассмотрение и
подпись Руководителю;
- ведение базы контактов Руководителя. Организация телефонных переговоров,
конференц-связи, отправка факсов по поручению Руководителя;
подготовка Приказов, Распоряжений, Постановлений;
- подготовка необходимых материалов (документов) к встречам, командировкам;
- исполнение личных поручений Руководителя.

 

2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес

Ведущий специалист отдела труда, учета кадров и делопроизводства

ОАО "Спецстройбетон-ЖБИ № 17"

Планирование рабочего дня руководителя. Отслеживание графика назначенных дел. Делопроизводство в бумажном и электронном виде.Организация работы по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Контроль протокольных решений и поручений руководителя. Выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководителя. Организация командировок, в т.ч. зарубежных. Подготовка различных документов. Организация различных встреч, деловых и развлекательных мероприятий. Подготовка и протоколирование совещаний руководства, выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Личный помощник руководителя

Дизайн студия "МилАниум"

Административная и организационная поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация деловых поездок руководителя, подготовка документов, поиск кандидатов на вакантные места и первичное собеседование, подготовка корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководителя.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

Мосэнергосбыт

Ведение делопроизводства, секретариата, работа с франкировальной машиной, ежемесячные отчеты по франкировальной машине, первичное консультирование клиентов, составление табеля учета рабочего времени на 65 сотрудников, координация работы операторов, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ

менеджмент организации
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО Пищевой Колледж №33

бухгалтер-экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Стрессоустойчивость‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ желание работать.