Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер категорийный, продакт менеджер, маркетолог
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Достижение поставленных целей, работа на результат, самостоятельность, внимательность, хорошие аналитические способности.
Основное образование
Высшее , Бизнес школа SRC , 2010
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер направления

ЗАО «Торговый Дизайн» - комплексное обеспечение предприятий общественного питания

•Развитие направления, формирование ассортиментной матрицы, планирование закупок и продаж по категории, ценообразование, разработка программы продвижения.
•Определение роли категории в ассортименте, разработка стратегии продаж для каждой категорий товаров.
•Поиск поставщиков, изучение их предложений, проведение переговоров с поставщиками, выработка условий работы на этапе заключения договоров, поддержка в текущем режиме.
•Создание и поддержка системы отчетности по работе с каналом сбыта, с клиентом.
•Анализ и ротация ассортимента, анализ оборачиваемости, АВС-ХYZ анализ
•Оптимизация товарных остатков, контроль отгрузок продукции в канал, отслеживание движения товара, контроль наличия продукции у клиентов.
•Разработка и проведение акций по стимулированию сбыта.
•Работа с филиалами компании, проведение обучающих семинаров, тренингов.
•Мониторинг маркетинговой активности конкурентов, подготовка и участие в выставках.

 

2008, август — 2010, июль, 1 год 11 мес

Менеджер по маркетингу и продажам

Группа компаний «Цифроград» Федеральная сеть по продаже цифровой электроники, сотовый ритейл.

•Анализ и формирование ассортимента, планирование закупок и продаж, установка цен, разработка совместных программ по продвижению новинок.
•Проведение переговоров с поставщиками, выработка условий работы, отсрочка оплаты, скидки, бонусы, рекламный бюджет, изучение предложений поставщиков, выбор наиболее перспективных.
•Ведение отчетности по работе с каналом, с клиентом, контроль наличия продукции у клиентов
•Планирование и организация программ продвижения, в сетевом, в оптовом канале сбыта.
•Анализ анализ оборачиваемости
•Подготовка аналитических отчётов для руководства, проведение исследований рынка, разработка анкет, проведение опросов, работа с внешними маркетинговыми агентствами.
•Выбор инструментария исследования, определение объёма и структуры выборки
•Анализ внешней и внутренней среды компании, SWOT-анализ
•Определение объёма рынка, оценка рыночной доли компании
•Выбор наиболее привлекательных регионов для открытия новых точек продаж (франчайзинг), определение наиболее привлекательных групп клиентов.
•Развитие продаж компании в канале франчайзинга
•Разработка и ведение базы данных по конкурентам

 

2006, февраль — 2008, июль, 2 года 5 мес

Менеджер по маркетингу

Группа компаний «Сивма - детское питание, производство и дистрибуция детского питания, Россия, страны СНГ, и Балтии.

•Анализ рынка, мониторинг цен, маркетинговой активности и предложения конкурентов
•Отслеживание ассортимента крупных производителей и импортеров
•Анализ потребительского спроса, изучение современных тенденций рынка, формирование и анализ ассортиментной матрицы, ценообразование, работа с поставщиками.
•Разработка и ведение базы данных по региональной дистрибуции, АВС-ХYZ анализ
•Проведение переговоров с сетевиками, с региональными дистрибуторами
•Анализ продаж категории, расчет, определение и соблюдение квот по категории, анализ оборачиваемости, статистика и прогноз продаж, ценообразование по категории.
•Составление и работа с ассортиментной матрицей, по региону, по сети (ввод/вывод);
•Контроль эффективности работы региона, сетевых магазинов на предмет низких продаж и нулевых остатков в категории
•Организация промо, и трейд маркетинговых акций.
•Контроль соблюдения выкладки и наличия акционного товара, анализ продаж по проведённой акции.
•Формирование и контроль соблюдения планограммы категории.
•Обучение мерчендайзеров и сотрудников зала (заказы, выкладка, оборачиваемость)
•Разработка плана продаж по продукту, по клиентам, по региону, контроль за реализацией, достижение плановых показателей, развития категории, по региону, по сети.
•SWOT-анализ, портфельный анализ, выход на новые рынки сбыта
•Участие в разработке и выводе нового продукта на рынок, работа с госструктурами, тендеры.
•Поиск и анализ сегментов рынка не охваченных конкурентами
•Анализ и пересмотр действующего ассортимента компании, на основании анализа рынка потребностей покупателей
•Разработка анкет, проведение опросов покупателей, медработников, дистрибуторов
•Выявление предпочтений, потребностей покупателя.
•Написание аналитических отчётов по результатам проведённых исследований, презентация для руководства компании

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес школа SRC

Бизнес образование
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Маркетолог
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Баумана

Компьютерные курсы
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет Управления

Бизнес образование
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные сведения:
Дата рождения 26.05.1976г. Полных лет 34.
Семейное положение: разведён.
Прописан Московская область‚ Шатурский район.
Проживаю в Москве‚ ближайшая станция метро Выхино