2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
ведущий специалист в области развития и обучения персонала
Холдинговая компания
Создание, контроль и внедрение единой формы обучения для всех структур холдинга (оптово-розничные продажи различных групп товара от сегмента "Luxury" до сегмента "Massmarket")
Разработка и проведение различных форм обучения: семинары, тренинги, мини-тренинги,коучинг, индивидуальное консультирование, презентация продукта...
Разработка авторских программ обучения для внутреннего (отделы компании) и внешнего (партнеры компании) клиента
Диагностика персонала: тесты, интервью,анкетирование...
Выявление и корректировка проблемных зон в организации
Разработка методической литературы по продукту и по продажам
Адаптация различных технологий и техник продаж под существующие реалии российского бизнеса
Посттренинговое сопровождение
Разработка аттестационной программы как для внутри корпоративного пользования, так и для компаний партнеров
Работа с VIP клиентами
Планирование учебного плана на месяц, квартал,год
Анализ проведенного обучения, с последующей корректировкой тематического аспекта и личными рекомендациями обучаемым
Достижения:
2009 году награждена грамотой как "Лучший сотрудник в области развития и обучения персонала"
Имею благодарности от партнеров организации за вклад в развитие персонала
2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес
начальник отдела обучения
Ювелирная компания
Создание отдела обучения "с нуля"
Разработка программы обучения
Разработка методических пособий
Диагностика проблемных зон продавцов-консультантов
Проведение различных форм обучения линейного персонала и топ-менеджмента
Разработка аттестационной программы для сотрудников всех уровней
Контроль за работой отдела обучения (линейными тренерами по продукту и по продажам)
Аттестация персонала
Посттренинговое сопровождение
Разработка и проведение "входного" обучения (адаптационного обучения)
Сотрудничество с отделом по подбору персонала в принятии решения о принятии на работу наиболее достойных соискателей по результатам адаптационного обучения
Анализ проведенных мероприятий обучения по следующим критериям: оценка уровня обслуживания в магазинах конечным потребителем, оценка уровня знаний линейного персонала топ менеджерами, оценка топ менеджеров руководством компании
Ведение отчетной документации: отчет по проведенным мероприятиям согласно установленному плану обучения, дневники развития сотрудников, аттестационные листы...
Достижения:
Создание работающего отдела обучения
Повышения уровня продаж и качества обслуживания покупателей
Создание отдела из 24 линейных тренеров, осуществляющих полный спектр обучения в полевых условиях и тренинг-центрах, на различных этапах становления сотрудников компании
2005, февраль — 2006, декабрь, 1 год 10 мес
независимый тренинг-менеджер
оптово-розничные компании
Выявление потребности в обучении
Составление программы обучения
Проведение тренингов
Разработка методической литературы
Тестирование персонала
Проведение развивающих программ
Посттренинговое сопровождение
Индивидуальное и групповое консультирование
2000, февраль — 2005, январь, 4 года
старшая медицинская сестра
стоматологическая клиника
Организация и контроль работы линейного персонала
Подбор линейного персонала
Оформление документов лицензирования
Курсы переподготовки
Академия Международного Сотрудничества
Курсы переподготовки
Московский Университет Натальи Нестеровой
Квалификация: Психологическая помощь в экстремальных и кризисных ситуациях.
Высшее образование (специалист)
Московский Университет Натальи Нестеровой
Среднее профессиональное
РБМК
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 9342278,
обновлено 21-09-2011 16:38:24