Расширенный поиск
резюме (Секретарь (помощник руководителя))

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь (помощник руководителя)
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Имею опыт с первыми лицами компании, обладаю презентабельной внешностью, аккуратна, приятна в общении.
Хорошо знакома со спецификой работы, готова к большим объемам работы, стрессоустойчива, без вредных привычек, уверенный пользователь ПК (MS Offise,Internet, Excel, Outlook).
Основное образование
Неполное высшее , ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет» , 2010
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь

ЗАО "Красная Роза 1875"

• Прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами;
• Прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков;
• Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону), передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства);
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС);
• Ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов;
• Ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес эл. почты);
• Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении;
• Организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям;
• Выполнение поручений руководства.

 

2007, сентябрь — 2009, декабрь, 2 года 3 мес

Специалист отдела логистики / Специалист отдела оформления / Офис-менеджер

АвтоЦентр "Планета" (автосалон)

• Ведение учета склада автомобилей салона и документов на них (ПТС, ГТД, по поставкам, продажам, перемещению, а/м по салонам, изменению стоимости автомобилей и т.д.);
• Оформление документов клиентам при продаже авто, подготовка полного пакета документов к выдаче а/м клиентам;
• Составление складской и финансовой отчетности для руководителя автосалона;
• Приём, распределение входящих звонков, консультирование клиентов;
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС);
• Ведение журналов входящей и исходящей документации, отслеживание электронной почты компании;
• Административно-хозяйственная жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, расходных материалов, воды);
• Встреча посетителей;
• Выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

ФГОУ ВПО «Южный Федеральный Университет»

Социолог. Преподаватель социологии

2004 — Компьютерные курсы, Центр обучения при Колледже, Свидетельство 2002 — Секретарь-референт оператор ПК, Центр обучения при МУК, Свидетельство

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия