Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

58 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление финансами, финансово-экономический анализ, бюджетирование и планирование, управленческий и бухгалтерский учет, управление проектами, автоматизация учета
Основное образование
Высшее , PM Expert , 2010
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2010, декабрь, 2 мес

финансовый директор

Регион-Новые технологии, группа компаний

Деятельность компании - импорт и оптовая торговля пищевыми ингредиентами, логистические услуги.
Обязанности - совершенствование управленческого учета, схем оптимизации налогообложения, анализ рентабельности ассортимента, подготовка ТЗ для производственного учета.

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

руководитель проекта

Спектр-Инвест, инвестиционная компания

Start-up проект – создание производства продуктов питания и собственной мобильной розничной сети (совместно с ЗАО «Балтийский хлеб» г.Санкт-Петербург). Выполненная работа – разработка и анализ бизнес-модели, подбор производственной площадки, работа с банком по вопросам кредитования и лизинга производственной площадки, подбор мест размещения торговых точек, запуск пилотных торговых точек. Проект остановлен в связи выходом инвестора.

 

2004, сентябрь — 2010, март, 5 лет

финансовый директор

ООО «Восход-Столица»

Описание компании:
Производство замороженных полуфабрикатов хлебобулочных и кондитерских изделий. Развитие сети отделов по продаже свежей выпечки, производимой из полуфабрикатов под единым брендом. Работа со всеми крупными розничными сетями (Ашан, X5 Retail, 7 Континент, Копейка, BILLA, ОКей и др.) Собственная розничная сеть (павильоны).
Персонал - свыше 700 чел, оборот свыше 35 млн.USD/год.
Обязанности:
Управление финансами, контроль активов, задолженности, анализ финансового состояния и экономики, анализ доходности продуктов, проектов, работа с банками, отчетность в управляющую компанию, оптимизация налогообложения.
Замещение управляющего в его отсутствие.
Достижения:
Участвовал в создании предприятия и организации бизнеса с "0".
Подготовлен бизнес-план проекта, получено проектное финансирование банка (свыше 10 млн USD).
На период строительства выполнял контроль смет, графика выполнения работ и финансирования подрядчиков.
Создана с "0" финансовая служба и бухгалтерия.
Произведен возврат НДС по строительству в судебном порядке (свыше 16 млн.р.)
Разработаны положения, документооборот и регламенты по расходованию денежных средств и ТМЦ, бюджетной дисциплине, договорной дисциплине, производственному учету, отгрузке готовой продукции и др.
Организован процесс бюджетирования (на ежемесячной основе), контроля выполнения бюджетов.
Разработаны нормативы по расходу сырья, вспомогательных материалов, расходных материалов, спецодежды.
Поставлена работа по анализу рентабельности ассортимента, каналов продаж, рентабельности продаж по отдельным клиентам, анализу работы филиалов, анализу работы точек продаж (свыше 200).
Разработаны сдельные расценки в производстве, системы мотивации оплаты труда коммерческих подразделений.
Организован контроль экономических показателей филиалов (три филиала).
Организована подготовка годовых планов и бюджетов компании.
Разработаны ТЗ и выполнены работы по созданию необходимой управленческой отчетности в 1С (анализ расхода сырья, анализ просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, выполнение заказов и др.) , введению системы штрих-кодирования на складе готовой продукции, партионного учета сырья (поддержка процедур HACCP).
Организовано регулярное проведение инвентаризаций складов готовой продукции, сырья, складов филиалов.

 

2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес

финансовый директор

ЗАО «КОНДИ»

Обязанности: Контроль сохранности активов по время сделки по приобретению предприятия. Постановка управленческого учета, бюджетирования. Стратегическое и текущее планирование, разработка и реализация антикризисной программы, оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов, подбор и расстановка кадров, реализация неиспользуемых активов, повышение инвестиционной привлекательности предприятия. Предприятие продано иностранному инвестору («Харрис СНГ» (Франция)).

 

1999, декабрь — 2003, июнь, 3 года 6 мес

финансовый директор

ОАО «Хлебокомбинат Восход»

Описание компании - крупный производитель широкого ассортимента хлебобулочных, кондитерских изделий. Персонал свыше 12000 чел, оборот свыше 50 млн USD, собственная розничная сеть.
Обязанности:
Организация работы и руководство финансово-экономической службой (бухгалтерия, плановый отдел, отдел бюджетирования, отдел ИТ - свыше 40 чел). Бюджетирование, управленческая отчетность и отчетность акционерам, налоговое планирование, разработка и внедрение систем автоматизации, разработка систем мотивации, работа с банками по кредитованию, разработка бизнес-планов и контроль инвестиционных проектов. Достижения: Организована система управленческого учета на основе консолидации данных различных юридических лиц в единой базе. Введено бюджетирование в полном объеме (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов и т.д.) . Организованы различные схемы налогового планирования, оптимизировано налогообложение. Введен экономический анализ и моделирование по методике 'директ-кост', анализ ассортимента по маржинальной доходности. Под моим руководством разработана и внедрена автоматизированная система управления сбытом предприятия, ориентированная на большой документооборот и специфику предприятия, система сбора заказов и контроля доставки готовой продукции. Разработаны система мотивации персонала управленческих служб, топ-менеджмента, производственных участков.

 

1996, январь — 1999, декабрь, 3 года 11 мес

главный бухгалтер

В той же компании: ОАО «Хлебокомбинат Восход»

Реорганизация работы бухгалтерии, автоматизация бухгалтерского учета, постановка управленческого учета, внедрение бюджетирования, решение проблем с ГНИ, оптимизация налогообложения

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

PM Expert

сертификат PM Expert
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

курсы проф Шеремета при МГУ

диплом ACCA DipIFR (международные стандарты финансовой отчетности)
 
2000 г.в.

Второе высшее

Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ

директор по экономике и финансам
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный университет

автоматизация научных исследований
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Коммуникабельность‚ лидерские качества‚ аналитический склад ума‚ инициативность‚ ответственность‚ порядочность. Опыт подбора персонала‚ руководства коллективом‚ постановки задач и принятия решений. Ключевые компетенции: Анализ экономики предприятия‚ анализ‚ регламентация и оптимизация бизнес-процессов‚ контроль издержек‚ развитие информационных систем‚ руководство проектами