2011, март — 2014, апрель, 3 года 1 мес
Руководитель отдела логистики
ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд"
Торговая компания , Москва
Организация таможенной очистки и перегона прицепов, полуприцепов и кузовов германского и литовского производства, (ЦАТ, очистка через брокеров), организация сборки и хранения транспортных средств на стоянках, планирование графика сборки КИТов. Подготовка отгрузки ТС. Расчет таможенных платежей и ведение контрактов с поставщиками таможенных, транспортных, складских и прочих услуг, связанных с логистическим сектором деятельности компании. Контроль расходов.
Мониторинг ТС на стоянках ООО (продолжительность хранения и перемещение ТС); отчетность об отгрузках ТС на конечных клиентов в материнскую компанию.
Разбор и решение рекламационных ситуаций.
За время работы мной создан и запущен внутренний программный продукт для ведения истории завозимых в РФ транспортных средств.
2008, апрель — 2010, декабрь, 2 года 8 мес
Руководитель внутренней службы
ООО "Майбес РУС"
Москва
Функции отдела:
заказ товара, формирование партий, ввоз в Россию, таможенная очистка, распределение по складам и сбыт.
Мои функции:
- Обучение сотрудников, формирование должностных инструкций, постоянное повышение уровня компетентности подчиненных для возможно более оперативного и лаконичного решения задач отдела
- Анализ уровня и структуры товарных запасов, ликвидность, оборачиваемость
- Заказ оборудования у германских поставщиков (около 2500 ед. номенклатуры)
- Планирование графика транспорта
- Планирование состава фуры, консолидация, подготовка документов для экспорта товара
- Таможенная очистка с помощью брокера, подготовка документации для таможенной очистки (по первому методу)
- Логистические операции (комплектация партий товара и перевозки их в регионы, оформление документов по перевозкам).
- Управление запасами и складирование, московский и 3 региональных склада
- Контроль за работой в 1С региональных сотрудников (управленческая база), их обучение
- Поддержание в актуальном состоянии номенклатурной базы в 1С, документов ценообразования
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной базе организации.
- Планирование и контроль экономической эффективности логистических процессов.
- Работа в 1С, написание техзаданий для программистов в случае необходимых доработок
- Оперативное информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад
- Анализ статистики закупок и продаж
- Подготовка договоров на реализацию в РФ по образцу.
- Прием, обработка и решение рекламационных случаев
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых из бухгалтерии
- Бюджетирование деятельности отдела логистики, участие в ежегодном бюджетировании деятельности компании
- Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
- Ежедневное взаимодействие с клиентами, решение текущих вопросов
2006, февраль — 2008, апрель, 2 года 2 мес
менеджер по логистике
В той же компании: ООО "Майбес РУС"
организация отдела внешней и внутренней логистики от уровня start-up, стратегическое и оперативное управление (автомобильные перевозки, импорт из Германии). Подробнее:
- заказ партий товара у зарубежных поставщиков, согласование с поставщиками партий товара по объему, приоритету и срокам производства
- формирование машины с целью минимизации платежей.
- составление графика транспорта, отслеживание оплат по закупае-мому товару, по транспортным и брокерским счетам, ведение отчетности
- подготовка пакета товаросопроводительных и других документов (пакинги, техническая документация, и так далее) для передачи таможенному брокеру
- контроль прохождения заказа – от отправки в Германию и до прихода на склад в России.
- регистрация в базе 1С партии товара (документ ГТД, допрасходы)) после прихода груза и приёмки его на складе
- обработка заказов от клиентов в России и выставление счетов в 1С
- переводы технических и бизнес-текстов для сотрудников и руководства
- деловая переписка с поставщиками на немецком языке, телефонные переговоры, улаживание организационных деталей поставок
- договоры ВЭД (написание, согласование)
- участие в выставках.
- административная поддержка офиса и сотрудников (от канцтоваров до IT)
2001, июль — 2006, февраль, 4 года
Ассистент первого лица компании
ЗАО «ЮТА-РД» (дочернее ответвление ЮКОСа)
Москва
Документооборот, административная поддержка работы офиса, IT поддержка, переводы, стандартный набор обязанностей помощника ассистента генерального директора.
2000, июль — 2001, февраль, 7 мес
Менеджер
ЗАО „German Style“
Менеджер в компании ЗАО „German Style“ Москва, ул. Балтийская.
Заказ мебели на германских фабриках по эскизам, сделанным дизайнерами для клиентов в салонах компании на базе образцов и каталогов, обработка, ведение заказов, переводческая работа по профилю деятельности компании.
Высшее образование (специалист)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Государственный педагогический университет)
Между 4 и 5 курсами годовая практика в Германии (Кассель).
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Не курю‚ не испытываю сложностей в общении‚ привыкла работать под давлением стрессовых обстоятельств.
id резюме: 9345359,
обновлено 29-06-2015 12:57:39