Техническая поддержка, Первичная документация, Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент
Заключение договоров, проведение презентаций, консультирование клиентов, работа с поставщиками, 1с, ведение клиентской базы, работа с первичной документацией, ведение электронного документооборота, контроль качества выполнения работ, планирование закупок, контроль сроков поставки, согласование контрактов, сопровождение клиентов, работа с большим объемом информации, ориентация на результат, тайм-менеджмент, навыки переговоров
Коммуникабельность;2015, февраль — продолжаю работать, 9 лет
Администратор документооборота региона Урал-Сибирь-Дальний Восток
GSK, ЗАО
Москва
Проверка правильности заполнения типовых документов (Рамочный договор, Приложение; Дополнительное соглашение, Бонусное соглашение);
Создание карточек контрактов/Purchase Order (далее PO) на оплату в системе EPOS;
Контроль статуса (этапов согласования) контрактов/РО в системе;
Внесение данных (по контрактам, РО, инвойсам, суммам) по всем контрагентам территории Северо-Запад в Реестр Бюджета текущего года (план/факт) (включая Реестры на дополнительные маркетинговые активности ROI);
Контроль оплат: проверка комплекта документов (комплектация, правильность внесенных данных, сумм и т.д.), его подписание у уполномоченного лица, передача документов в Финансовый объединенный сервисный центр для оплаты; проверка/подтверждение инвойсов в системе EPOS; отслеживание оплат;
Обучение инициаторов по работе в системе EPOS;
Ведение реестров учета документооборота (Реестр входящей/исходящей документации (включая документы от сотрудников - авансовые отчеты, больничные листы, заявления и т.д.); Реестр печати контрактов; Реестр прохождения скрининг процедуры (по контрагентам));
Печать/подписание/отправка контрактов двум регионам: Северо-Запад, Сибирь-Дальний Восток;
*Мной, совместно с финансовым отделом, был автоматизирован реестр контрактов. Ранее данные с внутренней системы учета данных в Реестр переносились исключительно вручную, что занимало около 50 минут рабочего времени в день, присутствовал риск ошибок (человеческий фактор). Теперь актуализация реестра происходит автоматически и занимает не более 5 минут, все данные соответствуют действительности (исключен человеческий фактор).
2014, февраль — 2015, январь, 11 мес
Менеджер по закупкам
ООО "Наяда-Москва"
Москва
Координирование заявок на строительные материалы по всем подразделениям Консалтинга и между коллегами своего отдела;
Проверка правильности составления заявок на строительные материалы;
Составление сводного отчета по всем заявкам;
Закупка фурнитуры для строительных объектов;
Поиск новых поставщиков;
Поддержание неснижаемого остатка фурнитуры на складах;
Формирование реестра отгрузок, ежедневная его актуализация;
Коммуникация с транспортным отделом (заказ машин, отслеживание поставок);
Проверка/согласование с юридической службой/пролонгация/архивация договоров с поставщиками;
Согласование с поставщиками скидочных/кредитных условий сотрудничества;
Работа с первичной бухгалтерской документацией;
*Мной были согласованы и организованы бесплатные обучающие тренинги у Поставщиков для инженеров нашей Компании! Тренинги проводили ведущие Поставщики строительной фурнитуры на территории России.
2012, апрель — 2014, декабрь, 2 года 8 мес
Менеджер отдела КМС
ТехноНИКОЛЬ, ООО
Москва
Консультация клиентов по перечню строительных материалов/строительных систем/технологий монтажа/технических параметров продуктов (прайс-лист объемом 1500 наименований);
Работа с частными/юридическими лицами;
Расчет строительных материалов (работа с чертежами);
Выставление счетов, работа с первичной бухгалтерской документацией;
Мониторинг остатков строительного материала на складах, заказ недостающих позиций (работа с отделом снабжения);
Согласование индивидуальных условий работы с приоритетными клиентами;
Согласование и отслеживание доставок клиентам (работа с транспортным отделом);
Увеличение количества постоянных клиентов, выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с клиентами Компании.
*Занимала первое место по квартальным продажам!
2010, август — 2012, март, 1 год 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
OOO "БИТ Автоматизация Бизнеса"
Москва
Консультирование клиентом, в частности: генеральных и финансовых директоров, бухгалтеров, системных администраторов, об условиях лицензионного обновления программных продуктов 1С;
Подготовка и заключение договоров;
Выставление счетов на пролонгацию срока действия договоров на информационно-технологическое сопровождение;
Регулярное сопровождение клиентов (согласование, планирование и контроль ежемесячных выездов специалиста на обновление программных продуктов 1С, подготовка ежемесячной документации, помощь в разрешении проблем, связанных с некорректной работой программных продуктов 1С);
Контроль исполнения договорных обязательств;
Продажа программных продуктов/услуг;
2009, август — 2010, апрель, 8 мес
Менеджер-маркетолог
ООО "ВИП-Сервис-Ч"
Москва
Переговоры с потенциальными поставщиками;
Обработка и анализ коммерческих предложений, нахождение более выгодных условий сотрудничества;
Отслеживание и проверка оплаты счетов;
Подготовка документации на тендеры;
Сбор документов ISО-9000 (Сертификация систем менеджмента качества);
Подготовка и согласование договоров;
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)
Заочная форма обучения (учусь только по субботам с 09:00 до 18:00);
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Ищу удаленную работу с гибким графиком (в приоритете вечернее/ночное время, начиная с 22:00) на постоянной основе.
Тип подключения к интернету: кабельный (оптоволокно), Wi-Fi;
Скорость интернета на Яндекс.интернетометре:
Входящее соединение = 3,28 Мбайт/с;
Исходящее соединение = 3,56 Мбайт/с
Личностные качества/навыки:
-Проактивность;
-Целеустремленность;
-Решительность;
-Коммуникабельность;
-Ответственность;
-Самостоятельность;
-Перфекционизм в работе;
-Обучаемость;
Активно занимаюсь спортом (плавание/фитнес/танцы); люблю читать книги; интересуюсь различными видами рукоделия, а именно шитьем одежды и созданием праздничных украшений (рождественских венков, подсвечников, новогодних игрушек).
id резюме: 9345855,
обновлено 09-11-2018 08:10:58