Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бизнес-ассистент, персональный помощник руководителя)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-ассистент, персональный помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Более 7 лет работы в качестве секретаря, личного помощника Руководителя;
Умение работать в напряженном графике;
Готовность расставлять приоритеты и приспособиться к ситуации;
Отличные коммуникативные и организаторские способности;
Умение ставить задачи и достигать их индивидуально и в составе команды;
Навыки делегирования поставленных Руководителем задач членам команды;
Самостоятельность, умение принимать решения в рамках своей компетенции и отстаивать свою точку зрения при необходимости;
Изобретение, внедрение и поддержание офисных систем документооборота;
Способность планирования своего рабочего времени для достижения целей (тайм-менеджмент);
Умение хранить конфиденциальную информацию;
Знание бизнес этикета;
Опытный пользователь ПК (Mc Word, Mc Excel, Outlook Express, Power Point, Internet, E-mail);
Высокая скорость печати: 200 уд./мин.


Основное образование
Высшее , ОЦ “Интенсив” (Москва) , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

Частные проекты в административной системе

Частные проекты в административной системе

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

Личный помощник Руководителя (владелец бизнеса)

Компания “RENDEZ - VOUS” (сеть обувных магазинов)

Должностные обязанности:
1. Планирование и координация графика рабочего дня Руководителя;
2. Подготовка и перевод документации (распорядительные документы, отчеты, договоры);
3. Участие в переговорах с иностранными поставщиками в качестве устного переводчика и в качестве выступающего; 4. Контроль выполнения распоряжений Руководителя;
5. Контакты и переписка с иностранными поставщиками;
6. Назначение, организация и протоколирование деловых и персональных встреч Руководителя;
7. Административная поддержка Руководителя (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
8. Прием посетителей, VIP-клиентов;
9. Выполнение личных поручений Руководителя (деловые и семейные поручения)

 

2004, октябрь — 2007, февраль, 2 года 4 мес

Личный помощник Президента (владелец бизнеса, экспат)

Представительство швейцарской компании “HERMITAGE S.A.” (эксклюзивный дистрибьютор косметики и парфюмерии)

1. Планирование и координация графика рабочего дня Руководителя;
2. Подготовка и перевод документации для Руководителя (офисной и личной);
3. Разработка, внедрение и поддержание внутренних нормативных документов компании;
4. Сбор и анализ маркетинговой информации и особых компаний в данном сегменте рынка;
5. Организация конференций и семинаров с участием Руководства и представителей иностранных компаний;
6. Административная поддержка Руководителя (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
7. Выполнение личных поручений Руководителя (деловые и семейные поручения)

 

2003, сентябрь — 2004, апрель, 7 мес

Личный помощник Руководителя

2004 Компания “ВИННАРИУМ” (импорт и дистрибуция вин и крепких спиртных напитков)

1. Полная административная, информационная, исполнительная и техническая поддержка Руководителя;
2. Ведение деловой переписки с VIP-клиентами и основными поставщиками продукции компании от имени Генерального Директора (Руководителя компании);
3. Подготовка, организация и согласование деловых встреч, систематизация итогов и решений по ним;
4. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства и отслеживание информационных потоков;
5. Контроль выполнения распоряжений Руководителя;
6. Выполнение личных поручений Руководителя (деловые и семейные поручения)

 

2001, сентябрь — 2002, август, 11 мес

1) Секретарь Руководителя; 2) Ассистент эксперта по работе с таможней и логистики

Компания “DP - TRADE” (импорт и дистрибуция вин и крепких спиртных напитков)

В качестве секретаря:
1. Административная поддержка Руководства (2 Руководителя);
2. Контакты и переписка с иностранными поставщиками;
3. Контроль выполнения распоряжений Руководства;
4. Поиск информационно-аналитических материалов по просьбе Руководства в различных источниках (телевидение, пресса, интернет).
В качестве ассистента:
1. Ответственная за связи с поставщиками компании по вопросам поставки и процедуры растаможки продукции;
2. Подготовка и перевод документации (договоры, инвойсы, счета) для работы с Центральной Акцизной Таможней.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ОЦ “Интенсив” (Москва)

Курсы английского языка
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Ульяновский Государственный Университет

секретарь-референт
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Педагогический Университет, Факультет ин. языков (англ. и франц. яз.)

Специализация – филология (английский и французский языки)
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет города Нанта (Франция)

филология
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внутренняя культура&sbquo; надежность&sbquo; ответственность&sbquo; доброжелательность&sbquo; тактичность и дипломатия;<br />Готовность к командировкам&sbquo; наличие загранпаспорта;<br />Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы в письменном виде.