Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
: Знание программы 1С: Предприятие (комплексная) 7.7; 1С: Торговля и склад 8.0.‚ Консультант +‚ 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии , 2007
 
Опыт работы

2009, август — 2010, май, 9 мес

Специалист по кадрам

ООО "СМУ-5 МВКС"

Постановка процесса работы "с нуля" (формирование команды, кадровой политики и корпоративной культуры; организация и контроль всех бизнес-процессов; разработка основных документов; маркетинговая политика; программное обеспечение и т.д.)Разработка и оптимизация регламентирующей документации, локальных нормативных актов по управлению персоналом др. нормативных и организационных документов в т.ч. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации: - приема‚ перевода‚ увольнения‚ командировок работников; - трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Составление штатного расписания и приказов о внесении в него изменений. Составление должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел работников. Внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью. Ведение учета предоставления отпусков (ежегодных‚ без сохранения заработной платы‚ по беременности и родам‚ по уходу за ребенком). Составление графика очередных отпусков и контроль за его соблюдением. Ведение воинского учета. Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек. Внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Ведение журналов регистрации приказов: о приеме на работу‚ переводе‚ увольнении‚ отпуске‚ командировке. Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; заверенных копий трудовых книжек по требованию работников. Представление интересов компании во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления, ИФНС, ФСС, ФОМС, пенсионным фондом, банком, различными контролирующими органами и проверяющими службами. Опыт регистрации, перерегистрации и закрытия ИП, ООО. Открытие и закрытие в банковских учреждениях расчетных и других счетов. Работа с поставщиками и заказчиками. Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров. Управление складской и транспортной логистикой. Организация склада, складского учета. Планирование бюджета, контроль учета ТМЦ, оптимизация складских запасов и своевременность поставок. Организация, управления и контроль работы отдела закупок. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

 

2007, июль — 2009, август, 2 года 1 мес

Старший бухгалтер

ООО "Траксервис -36"

Работа с дебиторами, кредиторами. Работа в 1С 7.7 "Торговля склад"- документация по отгрузке, акты сверок взаиморасчетов. Контроль за выполнение отгрузок и поставок товара. Подготовка документов для таможни. Выполнение валютных операций. Подготовка сопроводительных документов в банк по валютным операциям. Ведение кадровой работы. Контроль за исполнением платежей и поступлением денежных средств на счета фирмы. Работа с договорами. Подготовка документации для оформления факторинга и открытия счета в банке. Формирование книги продаж и книги покупок‚ составление и сдача отчетов в ФСС‚ ПФР‚ управленческий учет‚ ведение нескольких юридических лиц‚ ГТД‚ учет ОС‚ расчеты с поставщиками и покупателями‚ расчеты с комиссионерами‚ работа в программе Банк-клиент‚ ведение участка ТМЦ‚ ведение расчетов с подотчетными лицами‚ касса‚ работа со счетами-фактурами‚ товарными накладными.

 

2002, октябрь — 2006, декабрь, 4 года

Специалист по кадрам

Негосударственное учреждение здравоохранения Центральная клиническая больница №1 ОАО «РЖД»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки). Составление штатного расписания и приказов о внесении в него изменений. Составление должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел работников. Внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью. Ведение учета предоставления отпусков (ежегодных‚ без сохранения заработной платы‚ по беременности и родам‚ по уходу за ребенком). Составление графика очередных отпусков и контроль за его соблюдением. Ведение воинского учета. Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек. Внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью работников. Ведение книги учета движения трудовых книжек. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Ведение журналов регистрации приказов: о приеме на работу‚ переводе‚ увольнении‚ отпуске‚ командировке. Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; заверенных копий трудовых книжек по требованию работников.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
- способность работать самостоятельно и в команде‚ добиваться результата;
- ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность;
- желание и способность внедрять новые формы и методы работы;
- творческий подход к делу‚ уважительное отношение к коллегам.