2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес
Менеджер по работе с ключивыми клиентами
OOO "Бизнес Тренинг"
Ведение переговоров с ключевыми клиентами Компании;
Развитие новых партнерских отношений с новыми клиентами;
Ведение аналитики долгосрочного сотрудничества с клиентами (подписание годовых контрактов и маркетинговых соглашений);
Планирование и контроль маркетингового календаря каждого клиента;
Контроль промо бюджета;
Разработка маркетинговых и трейд маркетинговых акций для ключевых клиентов;
Ведение аналитики по рынку;
Координация работы региональных и отделов Компании совместно с администрацией отдела продаж;
Ведение тренерского расписания;
Согласование заключение договоров/счетов и др. документов сопровождающих сделки;
Написание предложение и тендерной документации для клиентов;
Подготовка и ведение отчетности и т.д.
27.03.2008 - ООО «Бизнес Тренинг»
Должность: секретарь правления компании
Исполняемые обязанности:
офис-менеджмент
прием гостей, организация переговоров
планирование и участие в организации рабочего дня руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний, ведение календаря;
обеспечение коммуникации Директора с другими руководителями, отделами, подразделениями, службами и региональными представительствами Компании;
организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач;
ведение документооборота, деловой переписки и табельного учёта дирекции;
устные и письменные переводы документации различной тематики;
координирование работы помощников руководителей в региональных представительствах;
подготовка конференций, встреч, переговоров;
организация и подготовка служебных командировок Директора;
подготовка презентаций, проектов служебных записок.
2006, февраль — 2008, март, 2 года
хостес (хозяйка зала) ресторана «Vienna Cafe»
гостиница Marriott ООО «Интур – Ренессанс Москва»
Исполняемые обязанности:
встреча гостей, координирование иностранных гостей по залу;
помощь при выборе места, получение feedback, кооперирование с менеджером ресторана,
консультирование гостей об услугах, предоставляемых гостиницей,
создание и поддержание позитивной атмосферы.
предоставление индивидуального VIP обслуживания,
выявление и учет индивидуальных предпочтений гостей,
работа с системой MICROS,
работа с кассой, ведение финансовой отчетности (закрытие смены);
содействие менеджеру в ведении документации, кассы и т.д. ;
активное участие в работе команды.
сотрудничество с др.отделами гостиницы (кухня, room-serves, reception).
2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Оптима-Телеком»
Исполняемые обязанности:
поиск клиентов;
ведение базы потенциальных клиентов;
мониторинг рынка конкурентов;
разработка новых проектов с партнерами;
составление коммерческих предложений;
ведение деловых переговоров и заключение договоров с партнерами;
работа с типографиями (полиграфия), СМИ;
обновление, трансформация традиционной схемы работы компании;
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, Факультет охраны труда и природопользования;
Среднее профессиональное
ГОУ НПО Профессиональное училище № 50 (заочное)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Увлечения: Психология‚ культура общения‚ путешествия (история стран мира) культуроведение‚ кулинария‚ спорт (плавание‚ фитнес‚ латино американский танцы) театр‚ фотография.<br /> <br />Стремление к карьерному и профессиональному росту<br />Желание работать в развивающейся компании<br />Познание разносторонних сфер деятельности...<br />«Человек без опыта работы‚ но заинтересованный в своем деле‚ принесет больших достижений‚ чем тот у которого за плечами горы опыта‚ но нет интереса к тому‚ что он делает»!!!
id резюме: 9349460,
обновлено 06-07-2011 18:23:07