Расширенный поиск

31 год, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер/помощник руководителя
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Ленинградская область (41  город) , Краснодарский край (1  город) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Уровень владение ПК: уверенный пользователь
(Internet, MS Office, Word, Excel, Outlook, CRM, Adobe Photoshop), знание внутренней архитектуры компьютера;

Оргтехника: ксерокс, принтер, сканер, факс;
Английский язык: разговорный (средний уровень)
Увлечения: Психология, культура общения, путешествия (история стран мира) культуроведение, кулинария, спорт (велосипед, ролики, плавание, фитнес), кино, театр, фотография;

Целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, грамотная устная и письменная речь, знание делопроизводства и документооборота, способность принимать самостоятельные решения, высокая самоорганизация и обучаемость, знание правил этикета, аккуратность, креативность, стрессоустойчивость, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту. Желание работать в команде!
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет, Факультет охраны труда и природопользования; , 2010
 
Опыт работы

2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес

Менеджер по работе с ключивыми клиентами

OOO "Бизнес Тренинг"

Ведение переговоров с ключевыми клиентами Компании;
Развитие новых партнерских отношений с новыми клиентами;
Ведение аналитики долгосрочного сотрудничества с клиентами (подписание годовых контрактов и маркетинговых соглашений);
Планирование и контроль маркетингового календаря каждого клиента;
Контроль промо бюджета;
Разработка маркетинговых и трейд маркетинговых акций для ключевых клиентов;
Ведение аналитики по рынку;
Координация работы региональных и отделов Компании совместно с администрацией отдела продаж;
Ведение тренерского расписания;
Согласование заключение договоров/счетов и др. документов сопровождающих сделки;
Написание предложение и тендерной документации для клиентов;
Подготовка и ведение отчетности и т.д.
27.03.2008 - ООО «Бизнес Тренинг»
Должность: секретарь правления компании
Исполняемые обязанности:
офис-менеджмент
прием гостей, организация переговоров
планирование и участие в организации рабочего дня руководителя: организация встреч, переговоров, совещаний, ведение календаря;
обеспечение коммуникации Директора с другими руководителями, отделами, подразделениями, службами и региональными представительствами Компании;
организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач;
ведение документооборота, деловой переписки и табельного учёта дирекции;
устные и письменные переводы документации различной тематики;
координирование работы помощников руководителей в региональных представительствах;
подготовка конференций, встреч, переговоров;
организация и подготовка служебных командировок Директора;
подготовка презентаций, проектов служебных записок.

 

2006, февраль — 2008, март, 2 года

хостес (хозяйка зала) ресторана «Vienna Cafe»

гостиница Marriott ООО «Интур – Ренессанс Москва»

Исполняемые обязанности:
встреча гостей, координирование иностранных гостей по залу;
помощь при выборе места, получение feedback, кооперирование с менеджером ресторана,
консультирование гостей об услугах, предоставляемых гостиницей,
создание и поддержание позитивной атмосферы.
предоставление индивидуального VIP обслуживания,
выявление и учет индивидуальных предпочтений гостей,
работа с системой MICROS,
работа с кассой, ведение финансовой отчетности (закрытие смены);
содействие менеджеру в ведении документации, кассы и т.д. ;
активное участие в работе команды.
сотрудничество с др.отделами гостиницы (кухня, room-serves, reception).

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Оптима-Телеком»

Исполняемые обязанности:
поиск клиентов;
ведение базы потенциальных клиентов;
мониторинг рынка конкурентов;
разработка новых проектов с партнерами;
составление коммерческих предложений;
ведение деловых переговоров и заключение договоров с партнерами;
работа с типографиями (полиграфия), СМИ;
обновление, трансформация традиционной схемы работы компании;

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет, Факультет охраны труда и природопользования;

эколог
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ НПО Профессиональное училище № 50 (заочное)

Продавец продовольственных товаров – 2 разряд
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлечения: Психология‚ культура общения‚ путешествия (история стран мира) культуроведение‚ кулинария‚ спорт (плавание‚ фитнес‚ латино американский танцы) театр‚ фотография.
  
Стремление к карьерному и профессиональному росту
Желание работать в развивающейся компании
Познание разносторонних сфер деятельности...
«Человек без опыта работы‚ но заинтересованный в своем деле‚ принесет больших достижений‚ чем тот у которого за плечами горы опыта‚ но нет интереса к тому‚ что он делает»!!!