Расширенный поиск
резюме (директор по продажам)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Открытие магазина с "0". Выбор месторасположения, переговоры с арендодателем, разработка бизнес - плана, разработка стратегии развития магазина.
• Управление персоналом от 40чел. (подбор, обучение, адаптация, контроль). Построение эффективной команды, развитие корпоративного духа в коллективе, проведение корпоративных мероприятий. Проведение обучающих тренингов (активных и комплексных продаж). Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала Контроль ФОТ.
• Управление ассортиментом и ценообразованием. Формирование ассортимента, выбор стратегии ценообразования. Проведение опроса покупателей, составление анкет-опросов. Анализ ABC, XYZ.
• Разработка и проведение эффективных мероприятий по увеличению операционной прибыли магазина(увеличение выручки/снижение затрат).
• Опытный пользователь ПК (Microsoft Office,Adobe, Photoshop CS, БД OLAP, 1С-7 и др.)
• Открытие 2-х фирменных салонов (Nokia и Samsung - единственных в городе).
• Взаимодействие с партнерами, госструктурами, арендодателями.
Основное образование
Высшее , ГУУ , 2010
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Директор по продажам

Мобил Элемент

•увеличение прибыли, оборота Компании
• выполнение планов продаж в Компании
•организация работы отдела продаж для достижения плана продаж.
•взаимодействие с отделом маркетинга для достижения плана продаж( в том числе разработка и продвижение УТП, медиапланирование)
•разработка ассортиментного перечня товаров и услуг в Компании
• установление правил мерчендайзинга в Компании, развитие мерчендайзинга.
• контроль за выполнением в Компании принятых в правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
•взаимодействие с отд.обучения для обучения торгового персонала знанию товаров и услуг
•организация бесперебойной логистики доставки товара в магазины
•взаимодействие с вендорами для организации совместных акций
• определение ценовой политики в Компании.
• организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в Компании. Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов Компании

 

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

региональный директор

ИОН-цифровой центр

Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

зам.директора по продажам

В той же компании: ИОН-цифровой центр

Увеличение прибыли, оборота продаж в Компании.
• развитие отдела продаж.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании:
- отдел дистанционого обслуживания Компании, становление,организация,минимизация затрат,улучшение эффективности
- планирование,организация и реализация проектов интернет-магазинов Билайн,Скайлинк,Йота.Организация эффективной работы подразделений.
-организация дистанционных продаж в Компании
-планирования и организация запуска ночных магазинов в Компании.Оценка эффективности.
- и т.д.
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов в Компании.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине до уровня прибыльных направлений.Ввод в продажу новых товарных групп.
• работа с нормозапасами Компании, магазинов.
• улучшение качества обслуживания клиентов Компании.
• организация обучения торгового персонала Компании.
• повышение профессионализма сотрудников Компании
• развитие, обучение региональных директоров Компании.
• мотивация торгового персонала.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании

 

2006, май — 2007, январь, 8 мес

региональный директор

В той же компании: ИОН-цифровой центр

Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.

 

2005, март — 2006, май, 1 год 2 мес

Директор магазина

В той же компании: ИОН-цифровой центр

•увеличение оборота/прибыли магазина
•улучшение качества обслуживания клиентов
•развитие подчиненных, их обучение
•выполнение правил мерчендайзинга в магазине
•определение товарной матрицы магазина.Контроль за ее насыщаемостью
•выполнение стандартов качества обслуживания в магазине

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

ГУУ

мастер делового администрирования

Специализация:Корпоративные финансы и Кредит

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

СВИ РВ

инженер-кибернетик
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Не курю‚ увлекаюсь спортом‚ люблю путешествовать‚ занимаюсь саморазвитием.