Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, 1С, любой оргтехникой, программным обеспечением:

Владею ПК на уровне продвинутого пользователя + навыки HTML редактирования.
Microsoft Word, Excel, Fine Reader, Adobe Photoshop, Internet, Outlook Express, The Bat, сканирование, обработка текстов и фото, машинопись русский/латинский шрифт. Офисная орг.техника: факс, принтер, сканер, ксерокс.
Разработала структуру сайта и написала самостоятельно весь текст к сайту компании.

Огромный опыт работы и публикаций в Internet. Веду собственный блог на проекте mail.ru, являюсь модератором и смотрителем в сообществах на этом проекте. Создала свой собственный сайт http://isirmi.ucoz.ru.

Основное образование
Высшее , Профессиональный тренинг «Техника продаж» , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Оператор ПК

СНТ "Локомотив - 1"

помощник бухгалтера Работа с документацией, делопроизводство, документооборот. Подготовка отчетов в 1С. Ввод и корректировка данных в 1С, проведение платежей, подготовка счетов, платежных поручений. Подготовка приказов, отчетов, распоряжений. Подготовка документов для отчетности в ФНС. Ведение отчетности для ежегодных собраний.

 

2007, декабрь — 2009, июнь, 1 год 6 мес

Координатор отдела

ООО Лига Про

Работа с сайтом компании: www.sklad-i-ofis.ru
Размещение и отслеживание рекламы компании в Яндекс-директ.
Подготовка и размещение рекламных баннеров на сайт компании.
Размещение эксклюзивных предложений компании на интернет порталах по недвижимости в г.Москва и Московской обл.
Систематизация информации на сайте компании, анализ информации на основе подобных сайтов партнеров и конкурирующих фирм.
Внесение новой информации на сайт компании: текст, фото: www.sklad-i-ofis.ru
Работа с графическими редакторами, обработка и оптимизация фотографии для размещения на сайте в программах: Paint, Photoshop, SnagIt.
Модерирование размещенных объявлений на сайте компании для их публикации.
Подготовка материалов к выставкам: изготовление и заказ в типографии рекламной продукции, буклетов.
Сотрудничество с партнерами в СМИ, заключение договоров о сотрудничестве, подготовка данных для аналитических статей в профильных печатных изданиях.
Консультирование клиентов по телефону, ICQ и E-mail.
Составление и подписание договоров с клиентами и партнерами компании о взаимном сотрудничестве.
Работа в 1С. Счета, платежные поручения.
Работа в интернет версии клиент-банка, проведение платежных поручений.
Привлечение новых партнеров.
Маркетинг и анализ рынка недвижимости.
Организация работы отдела (в подчинении находилось 12 человек).
Собеседование и окончательный отбор кандидатов и обучение новых сотрудников на вакансии: секретарь, офис-менеджер, агент в отдел аренды офисных помещений.
Ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени.
Подготовка и подписание договоров о сотрудничестве с сотрудниками.
Подготовка и проведение совещаний.
Медиапланирование на отдел.
Составление бюджета отдела.
Документооборот и делопроизводство, деловая, электронная переписка.
Ведение деловых переговоров и консультирование клиентов.
Контроль и координация работы офис-менеджера и секретаря.

 

2000, февраль — 2007, апрель, 7 лет

Координатор отдела

АН Квартал 2000

Работа непосредственно с первыми лицами компании: учредитель и ген.директор.
Систематизация информации на сайте компании, анализ информации на основе подобных сайтов партнеров и конкурирующих фирм.
Контроль за размещением новой информации на сайт компании. www.kvartal2000.ru
Отслеживание актуальности данной информации.
Маркетинг и анализ рынка недвижимости.
Выявление наиболее выгодных инвестиционных проектов для компании.
Организация работы отдела (в подчинении находилось 25 человек).
Ведение кадровой документации: личные карточки сотрудников и кадровые приказы.
Поиск и первичный отбор кандидатов на новые вакансии, организация собеседований, обучение новых сотрудников на вакансии: секретарь, офис-менеджер, агент в отдел новостроек, системный администратор, менеджер по рекламе, вэб дизайнер, курьер, водитель, представитель по показам новостроек.
График отпусков, табель учета рабочего времени.
Контроль над исполнением поручений.
Медиапланирование на отдел.
Анализ рынка вакансий, составление аналитический таблиц, отчетов, графиков.
Составление бюджета отдела.
Документооборот и делопроизводство, деловая, электронная переписка.
Ведение деловых переговоров и консультирование клиентов.
Подготовка материалов к выставкам: разработка и заказ в типографии рекламной продукции, буклетов, баннеров, газетных модулей, визиток.
Заказ канц.товаров, воды, продуктов питания.
Координация работы водителей, курьеров, секретарей, офис-менеджера, менеджера по рекламе, вэб-дизайнеров, агентов по продажам новостроек и консультированию.

 

1993, январь — 1999, январь, 6 лет

Продавец-консультант

ООО "Мария"

кассир Продавец - консультант эксклюзивной одежды из Германии.

 

1990, сентябрь — 1992, ноябрь, 2 года 2 мес

Контролер ОТК

НПО "Агат"

ОТК Технический контроль за приборами. Рекомендации по требованию Ключевые навыки

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Профессиональный тренинг «Техника продаж»

Менеджер
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)

менеджер

менеджер высшей квалификации по специальности «Менеджмент», высшее образование

 
1993 г.в.

Неполное высшее

Московский институт радио электроники и автоматики (МИРЭА)

конструктор-программист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума. По характеру серьезная‚ энергичная‚ выносливая‚ доброжелательная‚ ответственная‚ предприимчива‚ легко схожусь с людьми и схватываю информацию на лету. С готовностью приду на помощь. Легкообучаема‚ целеустремленная‚ трудолюбивая‚ аккуратная‚ стрессоустойчивая‚ самостоятельная‚ дипломатичная‚ пунктуальная. С активной жизненной позицией‚ организованна‚ уравновешенная‚ с чувством такта‚ внимательная‚ умею четко и легко формулировать свои мысли‚ умею внимательно слушать собеседника‚ уверенна в себе‚ легка на подъем‚ дисциплинированная‚ имею лидерские качества‚ с чувством юмора‚ творчески подхожу к решению любых задач. Коммуникабельна‚ умею работать самостоятельно и в команде‚ умею находить мотивацию для каждого в отдельности и команды в целом‚ не боюсь ответственности‚ готова отвечать не только за свои поступки‚ но и нести ответственность за команду‚ без вредных привычек‚ четкая‚ внятная речь (дикция)‚ приятный голос и внешность. ГОТОВА К ИНТЕНСИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТЕ.