Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь: Windows, MS-Office, Outlook, Internet; владение оргтехникой.
Делопроизводство, машинопись 220 уд/мин.
Деловой этикет.
Английский язык - базовый.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПУ № 154 , 2002
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь-референт.

ООО СК «Созидание».

Работа в приемной. Прием посетителей (встреча, оформление пропусков). Делопроизводство. Прием и отправка электронной почты, факсов. Организация совещаний и переговоров.

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

Офис-менеджер. Координатор отдела продаж. Координатор мерчендайзеров. Помощник руко

ООО «Мир Наклеек».

Прием посетителей (оформления пропусков). Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, мебели, канцтоваров и т.д.). Контроль работы водителей (составление маршрута на день). Координация отдела продаж (составление отчетов по каждому менеджеру, формирование и отправка заказов на склад). Организация корпоративных мероприятий. Координация работы мерчендайзеров (составление заданий для них, сбор информации (заказов) по магазинам).

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Офис-менеджер.

В той же компании: ООО «Мир Наклеек».

Прием посетителей (оформления пропусков). Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, мебели, канцтоваров и т.д.). Контроль работы водителей (составление маршрута на день). Координация отдела продаж (составление отчетов по каждому менеджеру, формирование и отправка заказов на склад). Организация корпоративных мероприятий.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Офис-менеджер.

ООО «Теле.ру».

Организация работы водителей (составление маршрута на день, учет бензина, оформление путевых листов). Составление бюджета на месяц. Организация корпоративных мероприятий. Организация оформления договоров аренды (контроль их оплат). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, мебели, канцтоваров и т.д.). Оформление пропусков.

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Офис-менеджер.

ООО «АИР».

Прием посетителей. Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и отправка факсов и электронной почты. Регистрация входящей и исходящей документации. Контроль работы курьера и водителя. Бронирование и заказ ж/д и авиабилетов. Визовая поддержка.

 

2002, декабрь — 2005, декабрь, 3 года

Секретарь-референт.

В той же компании: ООО «АИР».

Прием посетителей. Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и отправка факсов и электронной почты. Регистрация входящей и исходящей документации.

 

2001, ноябрь — 2002, ноябрь, 1 год

Секретарь.

ЗАО Фирма «АНТИС».

Отправка и прием информации по факсу, работа на выставках, копирование и архивация документов. Регистрация входящих и исходящих документов, прием посетителей. Работа на компьютере. Непосредственная помощь бухгалтерии.

 

2001, май — 2001, сентябрь, 4 мес

Секретарь.

Туристическая фирма «Мариполь Клаб».

Отправка и прием факсов, электронной почты, копирование и архивация документов. Делопроизводство. Выполнение курьерских поручений.

 

2000, май — 2000, сентябрь, 4 мес

Секретарь.

Информационный Справочный Центр.

Поиск заказов и консультации об услугах, предоставляемых информационным справочным центром. Ведение графика выездов менеджеров к заказчикам и таблицы результатов переговоров. Отправка и прием факсов, копирование и архивация документов. Делопроизводство.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ № 154

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть