2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет
Экономист
ЗАО "Компания Интермедсервис", г. Москва
1) Ведение управленческого учета по четырем компаниям холдинга (ОПУ, ОДДС, Баланс и др.)
2) Ведение (учет, контроль, сверка) информационной базы по одному из предприятий холдинга
3) Проверка/корректировка/акцепт электронных карточек платежа по счетам и актам выполненных работ, залогам по тендерам
4) Ежемесячное проведение сверок с ДЗО
5) Участие в инвентаризации на складе
2008, август — 2010, август, 2 года
Финансовый менеджер с 25.08.2008г. по 31.03.2009г., с 01.04.2009г. перевод на должность Заместитель директора
ООО ''Компания ''Деловые люди” г. Екатеринбург
1.Ежедневно осуществляю денежные операции по кассе, веду кассовую книгу, осуществляю функции по получению наличных денежных средств;
2.Собираю и утверждаю кассовые заявки у директора;
3.Контролирую подотчетных лиц по своевременной сдаче авансовой отчетности (5 человек);
4.Ежедневно осуществляю денежные операции по расчетному счету, используя систему «Интернет-банк»
5.Осуществляю контроль платежной дисциплины и расчетов с контрагентами;
6.Обрабатываю банковские выписки и осуществляю разнос данных в программе 1С:Предприятие;
7.Оформляю первичную документацию (счета, накладные, счета – фактуры, акты) по реализации товаров и услуг покупателям;
8.Заношу приходные документы от поставщиков, проверяю наличие и правильность заполнения всех документов;
9.Осуществляю выдачу и учет выданных доверенностей сотрудникам;
10.Осуществляю сверку с покупателями и поставщиками;
11.Веду управленческий учет на предприятии («Банк-Касса», «Отчет о движении денежных средств», «Бюджет предприятия», «Финансовые отчеты по отделам», «Сводная годовая отчетность»);
12.Контролирую дебиторскую задолженность по всем направлениям. Составляю письма-претензии к лицам, имеющим дебиторскую задолженность. Контролирую поступление данных документов к лицам, имеющим дебиторскую задолженность. Контролирую своевременность поступления ответов на отправленные письма-претензии, контролирую работу юристов с дебиторской задолженностью;
13.По согласованию с директором назначаю сроки проведения инвентаризации, осуществляю контроль и утверждаю результаты инвентаризации у директора;
14.Формирую систему документооборота по всем отделам на предприятии, осуществляю проверку и контроль документов, отчетов по всем отделам на предприятии;
15.Веду кадровое дело (прием, увольнение, зарплата сотрудников);
16. Решаю административно-хозяйственные вопросы (аренда офиса, склада, коммунальные платежи, телефон, Интернет, канц. и хоз. принадлежности и др.)
2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
Экономист отдела инвестиционных услуг управления финансовых институтов и инвестиционных услуг казначейства
ОАО “Уральский Банк Реконструкции и Развития” г. Екатеринбург
Заключение договоров с физ. и юр. лицами: драгоценные металлы, брокерское обслуживание, доверительное управление
Ведение клиентской базы
Ведение электронного документооборота
2001, август — 2002, август, 1 год
Делопроизводитель
ЗАО "Комплектмонтаж" г. Трехгорный
работа с документами по грузоперевозкам, замещение секретаря директора
Высшее образование (специалист)
Уральский государственный экономический университет Финансовый факультет
специализация Ценные бумаги и биржевое дело диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Дополнительное образование:
1998 - 2000 - Колледж английского языка Ассоциации преподавателей ВУЗов
Владение иностранными языками:
Английский – могу объясниться‚ читаю‚ немного пишу
id резюме: 9355197,
обновлено 11-10-2011 13:24:36