Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Access‚ 1C (7.7 Предприятие)‚ Интернет‚ AcdSee- пользователь. Мини-Атс.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия- , 2009
 
Опыт работы

2005, июнь — 2009, ноябрь, 4 года

оператор ПК/ бухгалтер

ООО СК "Страховой капитал"

Должностные обязанности: ведение базы данных договоров страхования (внесение всех видов договоров страхования‚ внесение изменений и дополнений)‚ сверка прихода и расхода денежных средств по страховым полисам‚ составление отчетов по приходу и расходу денежных средств по страховым полисам‚ помощь бухгалтерам.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

испектор по кадрам (по совместительству)

ООО "АльянсИнфо"

Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме‚ об увольнении‚ о переводе‚ заполнение трудовой книжки‚ трудовые договора и дополнительные соглашения‚ книги учета и т.п.)‚ консультирование сотрудников и клиентов компании в области трудового права‚ подготовка и сдача документов для получения пенсионного свидетельства‚ полиса медицинского страхования для иногородних сотрудников‚ взаимодействие с Федеральной Миграционной Службой и Службой занятости по поводу привлечения иностранной рабочей силы‚ страховыми компаниями‚ ИФНС. Самостоятельность в работе.

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

секретарь

"Интерцессия"- юридическая компания

Должностные обязанности: размещение вакансий компании и поиск резюме в Интернете‚ представление резюме на рассмотрение руководству‚ приглашение на собеседование‚ первичная беседа с соискателями (информация о компании‚ об обязанностях‚ графике‚ з/п)‚ прием исходящих звонков‚ выполнение поручений руководства‚ прием посетителей.

 

2003, ноябрь — 2004, июнь, 7 мес

секретарь

ООО "Тоника"

Должностные обязанности: прием исходящих звонков‚ консультирование клиентов‚ оформление первичной документации (счет‚ счет- фактура‚ накладная‚ акт приемки- передачи)‚ работа с кассовым аппаратом‚ сверка прихода и расхода денежных средств‚ взаимодействие с должниками по вопросам их задолжности‚ составление отчетов для руководства‚ помощь главному бухгалтеру‚ ведение базы данных клиентов компании‚ ведение кадрового делопроизводства‚ решение административно-хозяйственных вопросов‚ контроль работы уборщицы, курьера, водителей компании (4 человека).

 

2003, март — 2003, август, 5 мес

курьер

ООО "БухАудитЦентр"

Должностные обязанности: доставка документов в ИФНС‚ ПФР‚ МГФОМС‚ ФСС для регистрации юридических лиц и внесении изменений в учредительные документы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия-

юрист (гражданско- правовая специализация)
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

"Налоговый Колледж

правовед
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ аккуратность‚ ответственность. Без вредных привычек. Самостоятельность в работе.