Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Word, Excel, Outlook, Access, 1C (7.7 Предприятие), Интернет, AcdSee- пользователь. Мини-Атс.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия- , 2009
 
Опыт работы

2005, июнь — 2009, ноябрь, 4 года

оператор ПК/ бухгалтер

ООО СК "Страховой капитал"

Должностные обязанности: ведение базы данных договоров страхования (внесение всех видов договоров страхования, внесение изменений и дополнений), сверка прихода и расхода денежных средств по страховым полисам, составление отчетов по приходу и расходу денежных средств по страховым полисам, помощь бухгалтерам.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

испектор по кадрам (по совместительству)

ООО "АльянсИнфо"

Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме, об увольнении, о переводе, заполнение трудовой книжки, трудовые договора и дополнительные соглашения, книги учета и т.п.), консультирование сотрудников и клиентов компании в области трудового права, подготовка и сдача документов для получения пенсионного свидетельства, полиса медицинского страхования для иногородних сотрудников, взаимодействие с Федеральной Миграционной Службой и Службой занятости по поводу привлечения иностранной рабочей силы, страховыми компаниями, ИФНС. Самостоятельность в работе.

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

секретарь

"Интерцессия"- юридическая компания

Должностные обязанности: размещение вакансий компании и поиск резюме в Интернете, представление резюме на рассмотрение руководству, приглашение на собеседование, первичная беседа с соискателями (информация о компании, об обязанностях, графике, з/п), прием исходящих звонков, выполнение поручений руководства, прием посетителей.

 

2003, ноябрь — 2004, июнь, 7 мес

секретарь

ООО "Тоника"

Должностные обязанности: прием исходящих звонков, консультирование клиентов, оформление первичной документации (счет, счет- фактура, накладная, акт приемки- передачи), работа с кассовым аппаратом, сверка прихода и расхода денежных средств, взаимодействие с должниками по вопросам их задолжности, составление отчетов для руководства, помощь главному бухгалтеру, ведение базы данных клиентов компании, ведение кадрового делопроизводства, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы уборщицы, курьера, водителей компании (4 человека).

 

2003, март — 2003, август, 5 мес

курьер

ООО "БухАудитЦентр"

Должностные обязанности: доставка документов в ИФНС, ПФР, МГФОМС, ФСС для регистрации юридических лиц и внесении изменений в учредительные документы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия-

юрист (гражданско- правовая специализация)
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

"Налоговый Колледж

правовед
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ аккуратность‚ ответственность. Без вредных привычек. Самостоятельность в работе.