Расширенный поиск
резюме (начальник технологического бюро (инженер, ведущий специалист, менеджер))

40 лет, мужчина

Тольятти

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник технологического бюро (инженер, ведущий специалист, менеджер)
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение новых технологических процессов перемещения продукции и модернизация имеющейся системы складского учета.
Проектирование внутрипроизводственных складов и внутрипроизводственной логистики.
Оптимизация внутренних маршрутов перемещения и логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Оптимизация работы транспортного цеха.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками напольного транспорта и грузоподъемного оборудования.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , Учебный центр ОАО АВТОВАЗ , 2006
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2010, июнь, 3 года 6 мес

начальник технологического бюро проектно-технологического отдела

ОАО АВТОВАЗ, г.Тольятти Самарской обл.

Руководство и организация работы персонала бюро.

 

2003, июнь — 2006, декабрь, 3 года 6 мес

инженер-технолог проектно-технологического отдела

В той же компании: ОАО АВТОВАЗ, г.Тольятти Самарской обл.

1. Разработка и внедрение новых технологических процессов связанных с перемещением грузов массой до 120т. и применением соответствующего грузоподъемного оборудования (мостовых, козловых, стреловых кранов, талей и т.д.): выбор вариантов транспортировки, разработка схем погрузки, расчеты связанные с упаковкой, размещением и креплением грузов на грузовых платформах, согласование схем с контролирующими органами, техническое сопровождение до разгрузки.
2. Расчеты: площадей для хранения складских запасов продукции, тары, упаковочного материала, подбор и расчет количества транспортных средств для своевременной доставки продукции потребителю, разработка схем транспортировки и согласование с потребителем.
3. Выбор оптимальных маршрутов, вида транспорта с учетом специфики производства и учетом экономической целесообразности выбранного варианта.

 

2000, июль — 2003, июнь, 2 года 11 мес

слесарь механосборочных работ 4 разряда

В той же компании: ОАО АВТОВАЗ, г.Тольятти Самарской обл.

сборка отдельных узлов автомобилей ВАЗ

 

1999, июнь — 2000, июль, 1 год 1 мес

токарь-фрезеровщик 3 разряда

Винтайский машиностроительный завод, п. Прибрежный Самарской обл.

изготовление подшипников скольжения для шестерен и поршневых колец для двигалелей внутреннего сгорания

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр ОАО АВТОВАЗ

на право разработки технологических регламентов
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

АНО Институт качества

аудитор процессов производства
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тольяттинский Государственный Университет

Технология машиностроения, обработка металлов резанием, инженер

Тема диплома: организация производства деталей типа вал (длинномерный). Весь объем разделялся на 2 части: технологическая (исходя из заданной программы производства продукции мною было подобрано необходимое оборудование, произведен расчет необходимой площади, предложен тип здания, оборудование было размещено согласно технологической цепочки, разработана схема подвода сжатого воздуха и электроэнергии, расчитано количество рабочих и служащих, транспортных средств и т.д.)и экономическая (где были отражены все затраты для производства с полной калькуляцией и сделан вывод о рентабельности этого производства). Проект оказался рентабельным.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В свободное от работы время занимаюсь спортом (футбол‚ хоккей‚ настольный теннис‚ бильярд).