Интернет, заключение договоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, обучения персонала, мониторинг рынка труда
2016, май — 2018, январь, 1 год 8 мес
Начальник отдела кадров
АО "ПО "ТяжПромМаш"
Москва
Начальник отдела кадров, численность штата: 50 чел.
Подбор персонала на все вакансии, холодный обзвон, собеседования, скайп собеседования с регионами и гражданами других стран, расстановка кадров, работа с удаленными сотрудниками. Личный подбор персонала на руководящие позиции.
80% сотрудников компании привела за период работы.
Контролировала работу отделов продаж. Отчетность.
Ведение и контроль:
кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, трудовые договора и пр.); •оформления больничных листов; •контроль ведения табеля учета рабочего времени, графиков отпусков; •формирования личных дел; •организации учета, оформления и хранения трудовых книжек; •участие в разработке внутренних регламентов и штатного расписания
Создание НПА локальных, контроль за документооборотом в кадрах.
2015, август — 2016, февраль, 6 мес
Менеджер по подбору персонала
ЗАО "БАЛТСТРОЙРЕСУРС"
Москва , http://gkbsr.ru/
Место работы: БЦ Москва-Сити, Пресненская наб. д.8, стр. 1. Средняя численность штата - 100 чел.Оформление заявок на подбор персонала от руководителей структурных подразделений;
Поиск и отбор резюме на различных интернет сайтах (более 50 сайтов); Подбор персонала в областях профессиональной деятельности: Финансы, Бухгалтерия; Логистика; Рабочие специальности в строительстве жилых домов, дорог и метрострой; инженеры проектировщики, инженеры ПТО, геодезисты, инженеры строительного контроля, технадзора, менеджеры по торгам, сметчики)
• back-office (юристы, секретариат, водители и т.п.).
Проведение первичного интервью по телефону;
Проведение собеседований на территории работодателя совместно с руководителями подразделений;
Ведение базы данных по кандидатам, отчетность;
Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы;
Работа с программой 1-С 8.2- 8.3: Кадровый учет (все, кроме начисления заработной платы! этим занимались бухгалтера);
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
Формирование договоров и приказов;
Формирование личных дел;
2015, февраль — 2015, август, 6 мес
Специалист по кадрам
ООО "МультиРемСтрой"
Строительно-монтажная компания, строительная компания, ремонтно-строительная компания, управляющая компания, коммунальная служба , Москва
Кадровое делопроизводство. Штат - 20 чел. Прием, увольнение, приказы на отпуск и тд. Работа со штатным расписанием, оформление личных дел, заполнение карточек Т-2; заполнение, хранение трудовых книжек; составление табеля учета рабочего времени. Листы нетрудоспособности. Работа с военкоматом. Отчеты.
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
Также принимала непосредственное участие в оформлении свидетельств о допуске к определенным видам работ, лицензий, сертификатов качества и др. документов в соответствии с изменяющимися требованиями в области строительства, происходящими в нормативно-правовой и законодательной сфере.
2012, сентябрь — 2014, ноябрь, 2 года 2 мес
Инспектор по кадрам
GROUP SYSTEMS
Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, управляющая компания, архитектурное бюро , Москва , http://www.groupsystems.ru
Инспектор по кадрам в единственном числе, штат сотрудников - 60 чел.
Подбор линейного персонала, кадровый документооборот (ведение 2-х организаций одновременно), трудовые договора, приказы внутренние: приём, увольнение, перевод; приказы по основной деятельности: разработка локальных нормативных актов, правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), должностные инструкции, материальная ответственность, охрана труда, соглашение о не разглашении ком.информации, инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности сотрудников; штатные расписания, графики отпусков; личные дела сотрудников, карточки по форме Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, табели учёта рабочего времени.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.
Ведение воинского учета по 2-м организациям; трудоустройство иностранных граждан (Аутстаффинг). Получение разрешения на работу иностранным гражданам (США,Украина, Узбекистан)
Также: занималась подготовкой необходимой документации для получения Свидетельств СРО, Лицензий и Сертификации (взаимодействие с гос. и негос. учреждениями):
1) Получения свидетельств о допуске по строительству, проектированию, инженерным изысканиям, переоформление.
2) Оформление УПК.
3) Оформление, продление полиса страхования для СРО.
4) Оформление полисов страхования ГО и СМР на строительных объектах.
5) Работа с учредительными документами, подготовка и ведение внутренних документов.
6)Имею опыт работы с конкурсными торгами/ тендерами, торговые площадки "Фабрикант", "Госзакупки", "Сбербанк". Оформление ЭЦП (Электронная цифровая подпись)
7)Оформление, переоформление Лицензий ФСБ, МЧС, Реставрация
8) Согласование перепланировок в многоквартирных и жилых домах (Мосжилинспекция, БТИ, Тех. заключение)
9) Переоформление св-ва гос. регистрации собственности, оформление договоров-дарения, купли-продажи (нотариус, Росреестр, МФЦ)
10) Оформление и получение ордеров на производство
земляных работ, Получение разрешений ФСО. Уверенный пользователь программ: 1С зарплата и управление персоналом 7.7, 8.2.
2012, август — 2014, ноябрь, 2 года 3 мес
Менеджер по персоналу
В той же компании: GROUP SYSTEMS
Место работы: БЦ Москва-Сити, Пресненская наб. д.8, стр. 1. Средняя численность штата - 100 чел.Оформление заявок на подбор персонала от руководителей структурных подразделений;
Поиск и отбор резюме на различных интернет сайтах (более 50 сайтов); Подбор персонала в областях профессиональной деятельности: Финансы, Бухгалтерия; Логистика; Рабочие специальности в строительстве жилых домов, дорог и метрострой; инженеры проектировщики, инженеры ПТО, геодезисты, инженеры строительного контроля, технадзора, менеджеры по торгам, сметчики)
• back-office (юристы, секретариат, водители и т.п.).
Проведение первичного интервью по телефону;
Проведение собеседований на территории работодателя совместно с руководителями подразделений;
Ведение базы данных по кандидатам, отчетность;
Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы;
Работа с программой 1-С 8.2- 8.3: Кадровый учет (все, кроме начисления заработной платы! этим занимались бухгалтера);
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
Формирование договоров и приказов;
Формирование личных дел;
2011, апрель — 2012, июль, 1 год 3 мес
Специалист отдела кадров
ООО "РЕМСТРОЙ"
Москва
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- составление Трудовых договоров, приказов и должностных инструкций
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания.
- ведение табеля учета рабочего времени
- ведение и учет трудовых книжек, книги учета движения и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- обеспечение решения вопросов обязательного медицинского страхования
- сотрудничество с компанией по приему и оформлению иностранных граждан (аутстаффинг)
- ведение военного учета
имеется также опыт работы помощником руководителя:
- прием входящих звонков, документации, делопроизводство в полном объеме
(договора, заявки, факсы);
- знание учредительных документов (устав, св-ва, коды статистики и т.п.)
- заказ билетов, виз, оформление загранпаспортов ;
-организация рабочего дня курьеров
2007, ноябрь — 2010, ноябрь, 3 года
Кассир
Ювелирный магазин "Яшма Золото"
Работа на компьютерной кассе,ведение отчетной документации,консультирование покупателей.
Неполное высшее
МРСЭИ Менеджмент
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Пунктуальность‚коммуникабельность‚ответственность‚исполнительность.
id резюме: 9361843,
обновлено 26-01-2018 09:19:43