Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт осуществления закупок вычислительной и оргтехники‚ расходных материалов и комплектующих‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ оборудования нового офиса‚ а так же кабинетов первых лиц компании мебелью‚ анализ рынка‚ опыт работы с поставщиками‚ поиск новых поставщиков; проведение переговоров; заключение и ведение договоров;
Знание основ делопроизводства‚ первичной бухгалтерии‚ опыт работы с клиентами‚ ответственность в принятии решений‚ ориентированность на результат‚ уверенный ПК-пользователь (Windows XP‚ Word‚  Excel‚ Outlook‚ 1C Бухгалтерия‚ LanDocs‚ Lotus‚ SAP).
Машинопись: рус. 160 уд/мин.‚ лат 100 уд/мин.
Наличие водительских прав‚ стаж вождения 3 год
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (экономический) , 2000
 
Опыт работы

2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес

Специалист вторичного рынка недвижимости

ООО "Инком-Марьино"

Юридическое и физическое сопровождение сделки по купле-продажи недвижимости.

 

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Специалист Хозяйственного Управления

ЗАО "ЛУКОЙЛ-Нефтехим"

Осуществление анализа и сопровождения действующих договоров, подготовки и сопровождения проектов договоров по направлению деятельности; Подготовка и сопровождение тендерных процедур подразделения;
Планирование и сопровождение бюджетных и инвестиционных проектов подразделения; Оформление и контроль платежей по направлению деятельности, контроль за своевременным предоставлением бух. документов; Подготовка ежемесячных отчетов для Дебиторской комиссии, Бюджетного комитета, Юридического управления; Участие в проведении инвентаризации; Сопровождение делопроизводства и документооборота подразделения.

 

2007, июль — 2008, январь, 6 мес

Старший эксперт Отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации объектов

ОАО АКБ "МДМ-Банк"

Ведение переписки/переговоров с контрагентами для заключения договоров, дальнейшая организация внутрибанковского согласования и подписания договоров; Контроль за корректным исполнением договорных обязательств со стороны Банка и контрагентов; Инициатор расходов по программе Листа Визирования Затрат (Бюджет Административно-Хозяйственных Расходов Банка) по: оплате услуг Управляющей Компании, арендной платы, строительно-монтажным работам, услугам комбината питания, госпожарнадзора, оплате услуг по обслуживанию офисов Банка, контроль за своевременным предоставлением бухгалтерских документов, оформленных надлежащим образом; Расчет тарифов за аренду площадей, формирование ежемесячных отчетов для подразделений Банка по сумме арендной платы; Ведение табельной отчетности; Подготовка протоколов по проведенным тендерам (секретарь Тендерной комиссии); Подготовка от имени Банка писем, ходатайств и иных документов в рамках функционала Хозяйственного Управления.

 

2003, ноябрь — 2007, июль, 3 года 8 мес

Ведущий специалист отдела снабжения

ООО "Сервис-Интегратор"

Осуществление закупок вычислительной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих, канцелярских принадлежностей, мебели, анализ рынка в рамках закрепленных товарных групп; анализ предложений поставщиков по ассортименту и условиям работы, достижение наиболее выгодных для компании условий работы; финансовое планирование объемов закупок и оплат, оптимизация товарных запасов; отслеживание остатков ТМЦ на складе и своевременное их пополнение; мониторинг рынка поставщиков; поиск новых поставщиков; проведение переговоров, заключение и ведение договоров; работа с поставщиками по претензиям

 

2001, июль — 2003, ноябрь, 2 года 4 мес

Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента

В той же компании: ООО "Сервис-Интегратор"

Административное координирование работы офиса. (2 сотрудника в подчинении)

 

2001, апрель — 2001, июль, 3 мес

Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента

В той же компании: ООО "Сервис-Интегратор"

Прием телефонных звонков, входящая и исходящая документация, создание и корректирование телефонного справочника (1500 сотрудников), оргтехника, машинопись, ПК

 

1999, сентябрь — 2000, август, 11 мес

Заместитель директора

ЗАО “Издательство “Базис”

Ведение переговоров, участие в разработке концепции и организации выпуска журнала, сбор и обработка информации, работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, заключение сделок, оформление договоров, PR

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (экономический)

экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: уверенность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ аккуратность‚ доброжелательность