2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес
Специалист вторичного рынка недвижимости
ООО "Инком-Марьино"
Юридическое и физическое сопровождение сделки по купле-продажи недвижимости.
2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес
Специалист Хозяйственного Управления
ЗАО "ЛУКОЙЛ-Нефтехим"
Осуществление анализа и сопровождения действующих договоров, подготовки и сопровождения проектов договоров по направлению деятельности; Подготовка и сопровождение тендерных процедур подразделения;
Планирование и сопровождение бюджетных и инвестиционных проектов подразделения; Оформление и контроль платежей по направлению деятельности, контроль за своевременным предоставлением бух. документов; Подготовка ежемесячных отчетов для Дебиторской комиссии, Бюджетного комитета, Юридического управления; Участие в проведении инвентаризации; Сопровождение делопроизводства и документооборота подразделения.
2007, июль — 2008, январь, 6 мес
Старший эксперт Отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации объектов
ОАО АКБ "МДМ-Банк"
Ведение переписки/переговоров с контрагентами для заключения договоров, дальнейшая организация внутрибанковского согласования и подписания договоров; Контроль за корректным исполнением договорных обязательств со стороны Банка и контрагентов; Инициатор расходов по программе Листа Визирования Затрат (Бюджет Административно-Хозяйственных Расходов Банка) по: оплате услуг Управляющей Компании, арендной платы, строительно-монтажным работам, услугам комбината питания, госпожарнадзора, оплате услуг по обслуживанию офисов Банка, контроль за своевременным предоставлением бухгалтерских документов, оформленных надлежащим образом; Расчет тарифов за аренду площадей, формирование ежемесячных отчетов для подразделений Банка по сумме арендной платы; Ведение табельной отчетности; Подготовка протоколов по проведенным тендерам (секретарь Тендерной комиссии); Подготовка от имени Банка писем, ходатайств и иных документов в рамках функционала Хозяйственного Управления.
2003, ноябрь — 2007, июль, 3 года 8 мес
Ведущий специалист отдела снабжения
ООО "Сервис-Интегратор"
Осуществление закупок вычислительной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих, канцелярских принадлежностей, мебели, анализ рынка в рамках закрепленных товарных групп; анализ предложений поставщиков по ассортименту и условиям работы, достижение наиболее выгодных для компании условий работы; финансовое планирование объемов закупок и оплат, оптимизация товарных запасов; отслеживание остатков ТМЦ на складе и своевременное их пополнение; мониторинг рынка поставщиков; поиск новых поставщиков; проведение переговоров, заключение и ведение договоров; работа с поставщиками по претензиям
2001, июль — 2003, ноябрь, 2 года 4 мес
Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента
В той же компании: ООО "Сервис-Интегратор"
Административное координирование работы офиса. (2 сотрудника в подчинении)
2001, апрель — 2001, июль, 3 мес
Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента
В той же компании: ООО "Сервис-Интегратор"
Прием телефонных звонков, входящая и исходящая документация, создание и корректирование телефонного справочника (1500 сотрудников), оргтехника, машинопись, ПК
1999, сентябрь — 2000, август, 11 мес
Заместитель директора
ЗАО “Издательство “Базис”
Ведение переговоров, участие в разработке концепции и организации выпуска журнала, сбор и обработка информации, работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, заключение сделок, оформление договоров, PR
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (экономический)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: уверенность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ аккуратность‚ доброжелательность
id резюме: 9361981,
обновлено 28-04-2011 17:09:43