Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по тендерам
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office, 1С, CRM, Консультант +. Могу быстро приспособиться к любым программам на базе Windows, а также к специфическим программам, установленным в компании.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2009
 
Опыт работы

2012, июль — продолжаю работать, 11 лет

Специалист по тендерам

Аутсорсинг

Консалтинговая компания

Обязанности:
- получение ключа ЭЦП для участия в торгах;
- регистрация на ЭТП (электронных торговых площадках);
- поиск торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и иных площадках для размещения заказов по согласованным критериям поиска;
- анализ конкурсной, аукционной документации, условий закупки на предмет соответствия законодательства в области размещения заказа;
- подготовка запросов о разъяснении положений аукционной документации выбранной государственной закупки;
- подготовка заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- подготовка котировочных заявок на участие в запросе котировок;
- контроль своевременности внесения обеспечения заявок и исполнения контракта;
- участие в государственных открытых аукционах в электронной форме;
- помощь в согласовании государственного Контракта;
- составление отчетов по результатам проведенных торгов;
- круглосуточное консультационное сопровождение в сфере размещения заказа, закупочной деятельности;
- развитие отношений с Заказчиками

 

2011, октябрь — 2012, май, 7 мес

Специалист отдела развития бизнеса группы компаний

РегионДорСтрой

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, строительная компания

Поиск и привлечение клиентов.
- Мониторинг и сбор информации о текущих профильных тендерах и конкурсах (гос. и коммерческие тендерные площадки).
- Аккредитация компании на государственных площадках.
- Участие в открытых и закрытых аукционах.
- Подготовка тендерной документации.
- Ведение базы данных тендеров и конкурсов.
- Предоставление отчетов по результатам торгов.
- Презентация услуг компании, ведение переговоров с заказчиком.
- Формирование коммерческого предложения для клиента.
- Заключение договоров с клиентами.
- Формирование и работа с базой данных клиентов.
- Ведение базы подрядчиков.
- Организация и контроль расчетов полученных ТЗ с подрядчиками.
- Разработка рекламных буклетов, логотипов компании.
- Разработка Презентаций для различных сегментов рынка.
- Ведение актуальной базы документов по 5-ти компаниям группы компаний «РСК».
Достижения:
1) Аккредитация в системах Газпром и ТНК-BP, аккредитация на государственных площадках Сбербанк-АСТ, ММВБ, RTS, ЕЭТП, ЭТП Москва.
2) Выполнение поручений 4-х руководителей и 2-х начальников отделов.
3) Тендерная работа. Обработано порядка 100 государственных тендеров.
4) Коммерческие заказы. В стадии подписания контракт на строительство двух коттеджных поселков. Есть актуальная база потенциальных Заказчиков. Есть понимание с какими предложениями выходить.
5) Создание с нуля новой Презентации компании. Работа от выбора логотипа до запуска в тираж готовой Презентации.
6) Сбор и анализ информации по рынку. Новые тенденции, планируемые сделки, отмена проведенных государственных тендеров, контакты, выставки и др
Причина поиска нового места работы : постоянное изменение первоначально оговоренных условий работы.

 

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

Специалист коммерческого отдела

НДМ-Проект

Архитектурное бюро

- Активный поиск и привлечение клиентов.
- Мониторинг и сбор информации о текущих профильных тендерах и конкурсах.
- Участие в открытых и закрытых тендерах на предоставление проектных работ. Участвовал в тендерах таких крупных компаний, как Мосфундаментстрой-1 (проект Ляпидевского на 250 000м2 застройки, паркинг Бутлерова), PNK Group (складской комплекс на первую очередь застройки 90 000м2), Вектор Инвестментс (коттеджный поселок Лисички, проект массовой застройки Истринская Долина), Велес Капитал, Система-Галс, Спектрум и в других тендерах.
- Подготовка тендерной документации.
- Ведение базы данных тендеров и конкурсов.
- Предоставление отчетов по результатам торгов.
- Презентация услуг компании, ведение переговоров с заказчиком.
- Формирование коммерческого предложения для клиента.
- Заключение договоров с клиентами.
- Формирование и работа с базой данных клиентов.
- Управление дебиторской задолженностью (оценка текущей платежеспособности клиента, предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности)
Достижения: за полгода нашел для компании клиентов с объектами на сумму около 50 млн руб.
Причина поиска нового места работы : не платят зарплату, уходят квалифицированные сотрудники, нестабильность в системе управления компании.

 

2009, апрель — 2011, апрель, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ИП "Гребнев В.Н."

- Оформление наследственных дел.
- Оформление недвижимости (квартиры).
- Оформление земельных участков и строений.
- Оформление денежных вкладов и проч.

 

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

Менеджер отдела реализации

ООО «Ямское Поле»

- Мониторинг строительного рынка: новые направления строительства, тенденции рынка, преимущества и поведение конкурентов, государственные программы и приоритеты. Составление аналитических отчетов для руководителей компании.
- Работа с клиентами: прогнозирование потребностей, работа с дебиторской задолженностью, документооборот, решение рекламаций с выездом на объекты, деловые встречи с первыми лицами компании.
- Организация работы по комплексному снабжению клиентов необходимыми материалами.
- Поиск и продвижение новых товаров и материалов на строительный рынок. Перспективы и анализ рисков.
- Разработка ценовой политики компании и её обоснование.

 

2006, ноябрь — 2008, июль, 1 год 8 мес

Заместитель начальника отдела продаж

ООО «Дельта Б»

- Сбор, анализ и техническая обработка собранной информации по клиенту; проведение переговоров первых лиц компании; презентации, заключение договоров;
- Исследование строительного рынка и разработка рекомендаций по направлениям развития компании; определение конкурентных преимуществ;
- Организация работы по комплексному снабжению клиентов необходимыми материалами;
- Ведение деловой документации;
- Частичное планирование, контроль и организация работы сотрудников;
- Решение организационных вопросов в офисе;
- Подготовка отчётной документации в конце каждого месяца, ведение таблицы статистик.

 

2006, июль — 2006, декабрь, 5 мес

Менеджер отдела развития

ЗАО "ЛОКОБАНК" (врем тр.устр-во)

Работа с юридическими лицами, сбор информации по залогам, расчет кредитных показателей и проч. Подписание договоров.

 

2005, июнь — 2005, ноябрь, 5 мес

Кредитный специалист в отделе продаж потребительских кредитов

ЗАО "ФинансБанк" (врем тр.устр-во)

Работа с клиентами в торговой марке «М-Видео». Предоставление устной информации потребителям об услугах, расширение клиентской базы, оформление кредитных договоров.

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

Помощник начальника отдела проектной документации

Префектура ЮАО (практика)

Подготовка разрешительной документации для строительных объектов по программе Правительства Москвы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Аспирантура

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

Управление народным хозяйством
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

Финансы и кредит

Закончил институт с отличием.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

О себе: настойчивый‚ имею аналитический склад ума‚ практичный‚ решительный‚ коммуникабельный‚ надежный‚ стрессоустойчивый‚ всегда довожу дело до конца.
В свободное время хожу в спортивный зал‚ пишу музыку‚ гуляю‚ духовно развиваюсь.


Что я ожидаю от нового места работы:

1) Профессиональный и современный коллектив.
2) Четкая и уже сложившаяся система управления.
3) Амбиции компании‚ долгосрочная стратегия развития‚ желание быть лидером в отрасли‚ новые проекты и направления.
4) Наличие у компании собственных активов.
5) Карьерный рост. Возможность самореализации.
6) Социальные программы. Корпоративные мероприятия.