Расширенный поиск
резюме (Администратор, офис-менеджер, секретарь, секретарь на ресепшн)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, офис-менеджер, секретарь, секретарь на ресепшн
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

гостиница

Профессиональные навыки

Интернет

Умение общаться с людьми, легко обучаема, не конфликтна, стремление работать и совершенствоваться. Рассмотрю любой график
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж Художественных , 2005
 
Опыт работы

2016, октябрь — 2016, декабрь, 2 мес

Ассистент директора

ООО "ПМД+"

Ремонтно-строительная компания

Организация встреч, переговоров, оформление заявок на строительство (закупка, доставка,производственные работы), оформление доверенностей, печать документов, составление писем, Выполнение поручений руководителя.

 

2016, апрель — 2016, сентябрь, 5 мес

Секретарь

ООО "БИЛД ИН БОКС"

прием и распределение звонков, факс, принтер, сканер, печать документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя

 

2013, октябрь — 2016, февраль, 2 года 4 мес

секретарь

ООО "СГК-Автоматизация"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания , Москва

Организация приёма посетителей (заказ пропусков и сопровождение до руководителя) создание условий для комфортного ожидания., прием и распределение звонков (мини АТС), регистрация вх. и исх. документации, перераспределение документации, хранение. печать документов, отправка корреспонденции,взаимодействие с курьерскими службами (Pony Express, DHL), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, факс, скан, принтер, брошюрование,планирование рабочего дня курьера и водителя, выполнение поручений руководителя, заказ воды, обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка чай, кофе, заказ канцелярии)

 

2009, июнь — 2010, июль, 1 год 1 мес

администратор

Парк-Отель "Картмазово"

Обязанности: прием звонков, заселение гостей, печать документов, отчетность по загрузке, проверка номеров после уборки, обслуживание в ресторане, ведение базы данных клиентов

 

2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес

секретарь

ООО ПРОЕКТ

Обязанности: прием и распределение звонков, факс, принтер, сканер, печать документов, Word, Excel, Outlook Express,internet, 1c начальный уровень, обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ обедов, авполнение поручений руководителя

 

2005, август — 2006, август, 1 год

секретарь отдела делопроизводства

ООО КБ "МК Банк"

Обязанности: Прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков, факс, принтер, сканер, печать документов, Word, Excel, Outlook Express,internet,, планирование рабочего дня курьера, обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ обедов, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, чай, кофе, подготовка переговорной к совещанию, авполнение поручений руководителя

 

2005, март — 2005, август, 5 мес

секретарь

ООО "АртЕвроСервис"

Обязанности: Факс, принтер, распределение звонков, чай, кофе руководителю, пропускной режим, прием посетителей

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Художественных

секретарь-референт

Ремесел №59 секретарь-референт

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

секретарь-референт

секретарь референт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

График работы сменный график Командировки да Наличие автомобиля нет Область деятельности Проф. область Административный персонал / Секретариат / Делопроизводство Специальность Администратор Офис-менеджер