Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ведущий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Работа в команде, Клиентоориентированность, Обучение персонала, Операционный день банка, CRM, Работа с жалобами клиентов, Наставничество, Работа с возражениями, Навыки продаж, MS Outlook, Валютный контроль, Пользователь ПК, Электронный документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организаторские навыки
Основное образование
Высшее , Саратовская государственная академия права , 2010
 
Опыт работы

2013, август — 2016, сентябрь, 3 года 1 мес

Заместитель руководителя

ПАО Сбербанк

Банк , Химки

с 01.08.2013 г. Старший операционист по обслуживанию физ. лиц
с 04.10.2015 г. по 28.05.2016 г. Ведущий менеджер по обслуживанию физ. лиц
с 28.05.2016 г. по 26.09.2016 г. Заместитель руководителя
Работа с ФЛ: Открытие опер дня офиса, обслуживание расчётно - кассовых операций ( кассовые операции, операции по вкладам, денежные переводы, операции с международными банковскими картами, валютные переводы, сертификаты), Хорошее знание услуг и продуктов предлагаемых банком, дает возможность, использовав свои коммерческие способности правильно найти подход к клиенту и продавать то, что нужно клиенту!!! Закрытие операционного дня офиса.
Планирование, организация работы, контроль и распределение обязанностей между сотрудниками операционного отдела, обучение сотрудников отдела;
- Опыт организации работы филиала с « 0 ».
- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, в соответствии с требованиями «Правил внутреннего контроля в целях
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 07.08.2001 г. и № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
- Организация и контроль внутреннего документооборота;
- Работа с возражениями клиентов;
- Знание и умение работать со специализированными банковскими программами: "SAP, CRM"
- Знание 383-П, 115-ФЗ, 28-И, 384-П.
Могу на должном уровне планировать и организовывать свою работу в соответствии с поставленными передо мной задачами.

 

2009, июнь — 2012, август, 3 года 2 мес

секретарь суда, главный специалист,консультант

московский областной суд

Государственный орган / служба , Красногорск

Изучение заявлений и представлений, исковых заявлений и дополнительных материалов к поступившим заявлениям, письмам, жалобам и иным обращениям, а также другой документации и внесение предложений по их рассмотрению, участие в подготовке дел к судебному разбирательству, включая подбор законов и иных нормативно правовых актов,
материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела,подготовка проектов ответов на обращения и запросы.
Уверенный пользователь персонального компьютера, ( Windows , Word , Excel , Microsoft Outlook , Internet ,правовые базы «Консультант Плюс», «Гарант»)
Личностные качества : исполнительность, активность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовская государственная академия права

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, организованность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, клиентоориентированность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Без вредных привычек.
Занимаюсь спортом (бег, бассейн)
Ищу постоянную работу.
Возможность строить карьеру.
Работать по одному из основных профилей деятельности компании.
Возможность участия в смежных проектах.
Регулярное обучение и повышение квалификации.