Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Филевский парк Багратионовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
компьютер: word, exel, power point, internet, английский базовый, водительские права кат B
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет , 2014
 
Опыт работы

2013, февраль — продолжаю работать, 11 лет

Специалист отдела кадров

ГБУ ТЦСО "Можайский"

Общественная организация , Москва

1. Прием и увольнение сотрудников.
2. Ведение установленной документации по учету кадров.
3. Анализ движения кадров и принятие участия в разработке мероприятий по устранению их текучести.
4. Организация профессионального обучения работников, повышение квалификации.
5. Участие в организации работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
6. Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки.

 

2011, июль — 2013, январь, 1 год 6 мес

Бухгалтер по расчету заработной платы

В той же компании: ГБУ ТЦСО "Можайский"

1. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.
2. Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
3. Начисление заработной платы работникам предприятия.
4. Подготовка отчетности в установленные сроки, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
5. Оказание помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета.

 

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Бухгалтер по расчету заработной платы

В той же компании: ГБУ ТЦСО "Можайский"

1. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.
2. Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
3. Начисление заработной платы работникам предприятия.
4. Подготовка отчетности в установленные сроки, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
5. Оказание помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета.

 

2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес

Администратор в отделе сервиса

фитнес центр, олимпик стар

Москва

Ответы на звонки, заинтересовать клиента в покупке клубной карты, (информирование клиента о клубе), оформление договоров.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет

финансы и кредит , финансовый
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение находить подход к людям‚ организованность‚ ответственность ‚ быстрая обучаемость ‚ инициативность‚ умение работать в команде‚ стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности.