Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер/Администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение взаимодействовать с людьми
Умение формировать команду
Нацеленность на результат
Дополнительные сведения:
Microsoft Word, Excel,Power Point, Visio, Outlook, Bat, Lotos, Consultant Plus, 1C (зарплата и кадры).
Основное образование
Высшее , Институт мировых цивилизаций , 2009
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Административный директор

АО ЭСКАДА (ФРГ)

-Организация и осуществление кадрового делопроизводства Представительства в соответствии с законодательством (учет личного состава: прием, увольнение, перевод работников; оформление отпусков, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, командировок; ведение трудовых книжек; Т-2; формирование личных дел; разработка должностных инструкций; оформление больничных; выдача справок работникам о прошлой и настоящей трудовой деятельности; ведение табеля учета рабочего времени; ведение штатного расписания);ДМС;
-Подбор и адаптация персонала;
-Проведение тендеров, подготовка договоров и претензионных писем,взаимодействие с контрагентами по своевременному получению первичной документации и закрывающих документов, защита интересов компании,надзор за исполнением сторонами обязательств по заключенным договорам;
-Оформление необходимых документов для заключения договоров: аренда помещений, на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения организации, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
-Участие в планировании и контроль исполнения бюджетов;
-Контроль исполнения внутренних стандартов и правил компании;
-Систематизация и автоматизация административных процессов;
-Контроль работы уборщицы, водителей

 

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

Ассистент Главы Представительства

В той же компании: АО ЭСКАДА (ФРГ)

-Обеспечение организации и координации всей административной деятельности компании: координация работы первых лиц компании, организация и контроль за исполнением принятых решений;
-Организация деловых встреч и переговоров;
-Организация и координация поездок Руководителя;
-Осуществление переводов документации и корреспонденции;
-Разработка, документирование и внедрение новых методов и процедур работы;
-Подготовка проектов приказов, распоряжений, писем;
-Контроль за организацией системы делопроизводства компании:
-Обеспечение эффективного ведения кадрового администрирования:составление графика отпусков, оформление командировок, табельный учет, ведение ДМС;
-Подбор и адаптация персонала;
-Организация рабочих мест и перепланировка офиса;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Организация закупок и расходов канц. товаров, мебели, проведение тендеров поставщиков услуг;
-Бронирование гостиниц,заказ авиабилетов для сотрудников;
-Совместная работа с отделами;
-Формирование авансовых отчетов и других отчетов по затратам;
-Обновление информации по бизнес партнерам;
-Проведение тендеров, подготовка договоров и претензионных писем,взаимодействие с контрагентами по своевременному получению первичной документации и закрывающих документов, защита интересов компании;
-Координация потока информации приёмной;
-Личные поручения Руководителя;
-Обеспечение приема гостей;
-Контроль работы уборщицы, водителей

 

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

Персональный Ассистент ген. директора

ЗАО "Конде Наст"(журналы Vogue‚ GQ‚ Glamour‚ AD и Tatler)

-Планирование встреч и рабочего дня Руководителя с учетом приоритетности встреч;
-Прием деловой корреспонденции и передача руководителю с учетом приоритетности;
-Ведение деловой переписки с партнёрами;
-Визовая поддержка иностранных партнеров;
-Организация и координация поездок Руководителя: разработка программы,заказ билетов, бронирование гостиниц и транспорта,получение виз, организация встреч;
-Взаимодействие с другими отделами компании;
-Осуществление контроля за исполнением приказов, распоряжений, поручений и резолюций руководства;
-Оформление и регистрация доверенностей на сотрудников компании;
-Формирование авансовых отчетов и других отчетов по затратам;
-Обновление информации по бизнес партнерам; -Устный/письменный перевод;
-Координация потока информации приёмной
-Личные поручения Руководителя

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Персональный Помощник Президента

ОАО "Единая Европа-Холдинг"

-Планирование встреч и рабочего дня Руководителя с учетом приоритетности встреч;
-Прием деловой корреспонденции и передача руководителю с учетом приоритетности;
-Ведение деловой переписки с партнёрами;
-Визовая поддержка иностранных партнеров;
-Организация командировок: разработка программы,заказ билетов, бронирование гостиниц и транспорта,получение виз, организация встреч;
-Подготовка документов и материалов для встреч, тендеров, проектов, выставок;
-Сопровождение на выставках;
-Взаимодействие с другими отделами компании;
-Контроль выполнения поручений Руководителя;
-Устный/письменный перевод;
-Координация потока информации приёмной

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

Личный помощник Управляющегодеятельностью гостиничного комплекса в департаменте по развитию бизнеса

ОАО КГ "Орленок"

-Планирование встреч и рабочего дня Руководителя с учетом приоритетности встреч;
-Прием деловой корреспонденции и передача или непередача руководителю с учетом приоритетности;
-Организация командировок: разработка программы,заказ билетов, бронирование гостиниц и транспорта,получение виз, организация встреч;
-Подготовка документов и материалов для встреч, тендеров, проектов, выставок;
-Сопровождение на выставках;
-Составление бюджета, ежемесячный контроль отчетов по доходам и расходам;
-Ведение учета рабочего времени сотрудников отдела; -Протоколирование;
-Взаимодействие с другими отделами компании;
-Устный/письменный перевод

 

2002, июнь — 2005, июнь, 3 года

Менеджер по корпоративному обучению иностранным языкам

"Учебный Центр "Томс Хаус"

-Встреча с представителями компаний,
-Подготовка и презентация учебных программ;
-Тестирование сотрудников компаний;
-Организация и контроль обучения;
-Решение текущих задач и вопросов;
-Проведение экзаменов;
-Письменный перевод документов

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт мировых цивилизаций

Менеджмент по персоналу и кадрам

Повышение квалификации/курсы

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Мировых Языков

Переводчик

Переводческий, Красный Диплом Переводчик английского и японского языков

 
Дополнительное образование

1998 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Brewton-Parker College

Бизнес, Менеджмент‚ Маркетинг‚ Бизнес коммуникация‚ Бизнес этика

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет