Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Рекрутинг персонала на всех стадиях (проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии), восстановление кадрового делопроизводства. Работа с учебными заведениями, центрами занятости и кадровыми агентствами. Ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, взаимодействие с фондами, дисциплинарные взыскания, составления графиков работы персонала, оформление отпусков, составление и корректировка штатных расписаний, составление кадровой нормативной документации, консультирование сотрудников по ТК РФ), работа в 1С 7ЗиК, 1С 8 ЗиУП, прохождение проверок по кадровому делопроизводству. Разработка локальных нормативных актов, нормативных материалов по организации и систематизации делопроизводства, разработка предложений по совершенствованию организационно-правовой деятельности предприятия. Построение эффективных систем мотивации, обучения, адаптации персонала. Формирование кадрового резерва. Знание гражданского права, трудового права, административного права, договорного права, корпоративного права, арбитражно-процессуального права. Юридическое сопровождение деятельности предприятия (ООО). Разработка и составление претензионных документов, подготовка и подача исковых заявлений, ведение исполнительного производства. Работа с договорами. Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ССП), ведение деловой переписки, составление официальных писем, обращений и запросов в органы государственной власти и местного самоуправления. Ведение гражданских и арбитражных дел в судах.
Основное образование
Высшее , Российский университет кооперации РФ , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

ООО "Киномакс-Саранск"

Рекрутинг персонала на всех стадиях (проведение собеседования, подбор кандидатов на вакансии), восстановление кадрового делопроизводства. Работа с учебными заведениями, центрами занятости и кадровыми агентствами. Ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, взаимодействие с фондами, дисциплинарные взыскания, составления графиков работы персонала, оформление отпусков,больничных листов, составление и корректировка штатных расписаний, составление кадровой нормативной документации, консультирование сотрудников по ТК РФ), работа в 1С 7ЗиК,1С 8 ЗиУП 2.5, прохождение проверок по кадровому делопроизводству. Разработка локальных нормативных актов, нормативных материалов по организации и систематизации делопроизводства, разработка предложений по совершенствованию организационно-правовой деятельности предприятия. Построение эффективных систем мотивации, обучения, адаптации персонала. Формирование кадрового резерва.
Юридическое сопровождение деятельности предприятия (ООО). Разработка и составление претензионных документов, подготовка и подача исковых заявлений, ведение исполнительного производства. Работа с договорами.

 

2006, апрель — 2008, июль, 2 года 3 мес

Консультант - юрисконсульт

Филиал - Московского Регионального отделения Фонда Социального Страхования

Знание гражданского права, трудового права, административного права, договорного права, корпоративного права, арбитражно-процессуального права. Разработка и составление претензионных документов, подготовка и подача исковых заявлений, ведение исполнительного производства. Работа с договорами. Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ССП), ведение деловой переписки, составление официальных писем, обращений и запросов в органы государственной власти и местного самоуправления. Ведение гражданских и арбитражных дел в судах.

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Преподаватель юридических дисциплин

Московский государственный техникум Технологии, Экономики и права им. Н.Б. Красина.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский университет кооперации РФ

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская правовая академия Министерства Юстиции РФ

Юриспруденция

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Английский язык: чтение‚ перевод. Сертификат профессионала правовой системы "Консультант Плюс". Золотой сертификат правовой системы «Гарант». Свободное владение ПК (Word‚ Excel‚ Internet)‚ справочными правовыми программами Консультант Плюс‚ Гарант. Наличие водительских прав кат. В. Постоянное участие в семинарах‚ тренингах по трудовому праву‚ кадровому делопроизводству‚ управлению персоналом.