Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управления персоналом, творческий подход, навыки эффективных продаж, аналитические способности.
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет (МГОУ) Международные экономические отношения , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

Консультант

Коритек ИT

В компании: Коритек ИT Описание деятельности компании: Информационно-Вычислительные Центры Должностные обязанности: • Обследование предприятия в части закупок и сбыта, управления запасами, логистики, бизнес-консультирование и реинжиниринг части бизнес-процессов • Проработка интеграционных решений со смежными модулями системы SAP • Настройка системы • Разработка технических заданий и постановок задач • Разработка сценариев тестирования бизнес-процессов • Написание технической документации • Организация и проведение оперативного и интеграционного тестирования • Обучение внутренних консультантов и пользователей- Подготовка и продуктивный старт • Сопровождение, решение задач на первых этапах поддержки С

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Консультант

АКБ «СОЮЗ» (ОАО)

Описание деятельности компании: Банк. Должностные обязанности: • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц. • Прием и обработка расчетных и кассовых документов клиентов (платежные поручения, платежные требования, чеки на выдачу наличных, объявление на взнос наличными, расчетные документы по системе Банк-Клиент) • Прием документов на открытие закрытие и счетов. • Документооборот - выписки, справки. • Работа с инкассовыми поручениями • Формирование справок клиентских и аудиторских запросов. С

 

2005, апрель — 2007, июль, 2 года 3 мес

Менеджер отдела маркетинга товаров

ЗАО «МОСМАРТ»

Описание деятельности компании: сетевая розничная компания. Должностные обязанности: • подготовка материалов для каталогов, листовок и наружной рекламы • анализ деятельности конкурентов (ассортимент, цены) • взаимодействие с контрагентами • составление спецификации каталога для типографии • составление таблицы с зонами районной и региональной рассылки для дистрибьютора • планирование и контроль бюджета на маркетинг • подготовка маркетинговых и рекламных материалов по компании и продуктам • организация фотосессии товаров для каталогов, листовок, биллбордов • коррект каталогов и листовок и наружной рекламы • взаимодействие с поставщиками • участие в выставках С

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Менеджер-эксперт отдела автоматизированного заказа

В той же компании: ЗАО «МОСМАРТ»

Описание деятельности компании: сетевая розничная торговля Должностные обязанности: • формирование заказов с количеством товара необходимого для менеджеров торговых отделов в программе, основанной на базе 1С • отправка заказов поставщикам • транспортная логистика • составление графика с расписанием времени для поставщиков • ведение статистики и отчетов по автоматизированным предложениям • составление должностных инструкций С

 

2001, февраль — 2004, август, 3 года 6 мес

Кассир-операционист

ЗАО «Дата-Ута»

Описание деятельности компании: розничная торговля Должностные обязанности: • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. • ведение кассовой книги, на основе приходных и расходных документов. • оформление приходных и расходных документов. • сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. • составление кассовой отчетности. • соблюдений правил внутреннего распорядка и нормы охраны труда.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет (МГОУ) Международные экономические отношения

экономист

.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ креативность‚ мобильность‚ умение вести переговоры‚ умение убеждать‚ умение принимать решения‚ отличные организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ рациональность‚ расстановка приоритетов‚ коммуникабельность‚ эффективное межличностное взаимодействие‚ инициативность‚ нацеленность на результат.