2010, август — 2012, март, 1 год 7 мес
Инженер
Онланта
Было 2 проекта по тех. поддержке пользователей. (Один на 400 пользователей , второй на 1000)
Настройка и установка ПО . Работа с компьютерным "железом" : чистка , замена , диагностика неполадок ,
модернизация . Работа с AD (настройка прав учётных записей
пользователей) . Мелкий ремонт принтеров , замена расходников.
+ Был проект по мониторингу крупного интернет-портала.
Отслеживание работоспособности портала и его аппаратной части (через системы Zabbix и Tivoli)
2008, апрель — 2010, август, 2 года 4 мес
сотрудник тех. поддержки.
Фастленд
сотрудник тех. поддержки \помощник системного администратора в сети кафе быстрого питания.
В составле отдела тех. поддержки в составе 3 человек на смену.
Парк 150 машин на Windows XP и 2000. 70 кассовых станций на базе r-keeper 6.
Задачи : Установка и настройка Windows и сопуствующего ПО. Решение проблем пользователей ,
возникающихпри работе в Windows и сопуствующем ПО. Работа с AD (настройка прав учётных записей
пользователей). Прокладка отдельных сегментов ЛВС (без насторойки специализированного сетевого
оборудования). Работа с компьютерным "железом" : чистка , замена , диагностика неполадок ,
модернизация .
Высшее образование (специалист)
МФПА , Факультет Информатики.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9377570,
обновлено 24-12-2014 11:09:04