Расширенный поиск
резюме (Менеджер по кадрам)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, офисной техники, мини АТС, презентабельная внешность, грамотная речь, уверенный пользователь основных программ ПК (Windows XP, vista, MS Word, MS Excel, 1С 8, MS Visio, MS Power Point), знание графических программ (corelDraw, Photoshop).
Основное образование
Высшее , Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, май, 1 год 6 мес

Начальник ОК

МРОО "Кремль"

Осуществление работы по подбору персонала,
Организация:
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия,
Учет личного состава,
Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
Хранение и заполнение трудовых книжек,
Ведение установленной документации по кадрам,
Организация:
Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков,
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка,
Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение,
Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами,
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

Помощник – секретарь

В той же компании: МРОО "Кремль"

• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.), • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю, • Ведение делопроизводства, обработка адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю, • Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей, • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений, • Осуществление контроля за другими работниками, по поручению руководителя; • Заказ провизии для благотворительных акций, • Организация и проведение новогодних корпоративов и торжественных мероприятий, • Макетирование и заказ сувенирной продукции, • Сопровождение руководителя на деловых встречах, • Организация взаимодействия сотрудников с руководителем, • Организация информационного оснащения сайта и взаимодействие с модераторами.

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Офис- менеджер

ООО «СЕТА»

Обязанности: • Ведение подготовленных руководителем документов, • Работа под диктовку или с письменными материалами, • Прием и отправка информации по телефаксу или при помощи иных технических средств, • Организация приема посетителей телефонных переговоров, прием телефонограмм, • Прием и отправка информации по телефаксу или при помощи иных технических средств, • Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, • Выполнение родственных по содержанию обязанностей.

 

2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес

Помощник директора

ООО «СтройМонтажСервис-Д»

Обязанности: • Составление плана рабочего дня руководителя, • Подготовка документации, • Проведение собраний, • Переговоры с потенциальными заказчиками, • Обработка почты, • Составление смет.

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Офис- менеджер

ООО «ТЕХНОР»

Обязанности: • Прием и распределение звонков; • Обработка корреспонденции и работа с документами, • Встреча посетителей, • Закупка канцтоваров в офис, • Организация и ведение совещаний, • Прием- отправка факсимильных сообщений, • Организация рабочего дня курьера.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет

«Социальный сервис и туризм»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

трудолюбива‚ аккуратностна‚ тактична‚ пунктуальна‚ не конфликтна‚ без труда срабатываюсь в коллективе с сотрудниками всех уровней‚ стрессоустойчива‚ доброжелательна‚ целеустремленна; легко обучаема