Расширенный поиск
резюме (Начальник планово экономического отдела, экономист)

29 лет, мужчина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник планово экономического отдела, экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (82  города) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Кировская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Проведение полного анализа деятельности предприятия, ведение текущего управленческого учёта, БДДС, БДР, анализ сметной документации, знание технологий строительных работ
владение компьютером - уверенный пользователь; программы - Microsoft Office (Word, Excel), 1С: Предприятие УПП 8.3, Консультант Плюс, Гарант, 1С: ЗУП, Гранд-Смета

Пользователь компьютера: уверенный
Основное образование
Высшее , ФГАОУВПО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", факультет экономики и управления , 2010
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 1 год 8 мес

Экономист

ООО "Гиперстрой"

Инжиниринговая компания, строительно-монтажная компания, управляющая компания , Екатеринбург (Свердловская область)

Разработка предложений и форм управленческого учёта и бюджетирования по группе компаний с их внедрением, оценка перспективных проектов строительства, анализ деятельности организаций группы компаний по видам деятельности, совместно с бухгалтерией работа по восстановлению бухгалтерского учёта отдельных организаций группы компаний

 

2011, июль — 2015, март, 3 года 8 мес

Ведущий экономист

ООО «Мостинжстрой»

Строительно-монтажная компания, управляющая компания, другое , Екатеринбург (Свердловская область)

3. Разработка калькуляций на отдельные виды работ и услуг, в том числе с учётом анализа фактической себестоимости.
4. Анализ и согласование договоров подряда с заказчиками и подрядчиками.
5. Выбор подрядчиков на конкурсной (коммерческой) основе, контроль составления конкурентных карт.
6. Совместно со сметным отделом участие в проведении экспертизы коммерческих предложений, сметной документации, калькуляций по подрядным организациям.
7. Контроль исполнения договорных обязательств по договорам подряда и субподряда, контроль дебиторской и кредиторской задолженности с Заказчиками и подрядчиками.
8. Ведение коэффициента завершенности по договорам подряда с Заказчиками в соответствии с ПБУ 2/2008 и внутренними нормативными документами.
9. Расчёт размера арендной платы по объектам недвижимости, обоснование трансфертных цен и расценок.
10. Подготовка и согласование договоров аренды имущества, оказания услуг, продажи продукции и имущества между организациями Холдинга, контроль взаиморасчётов между ними.
В области организации труда и заработной платы:
1. Контроль разработки и утверждения штатного расписания предприятия.
2. Составление и контроль исполнения планового задания на месяц по планово-экономическому отделу и каждому сотруднику отдела.
3. Контроль выполнения подразделениями Холдинга плановых заданий.
4. Контроль над выполнением норм выработки и производительности труда.
В области создания нормативной документации планово-экономического отдела:
1. Создание внутренних нормативных актов регламентирующих проведение экономических расчетов, обоснований, фотохронометражных наблюдений, планирования и анализа производственной деятельности.
2. Создание прочих нормативных актов регламентирующих деятельность планово-экономического отдела (положения, должностные инструкции, паспорт рабочего места).
3. Создание промежуточных форм отчётности для обеспечения текущей деятельности и выполнения разовых задач.

 

2011, июль — 2015, март, 3 года 8 мес

Ведущий экономист

В той же компании: ООО «Мостинжстрой»

6. Формирование планово-расчётной себестоимости типовой продукции, услуг предприятия, как для собственных нужд, так и для сторонних заказчиков (определение лимита затрат). Определение оптимальной цены производимого продукта (бетон, раствор, железобетонные конструкции, пространственные арматурные каркасы, металлоконструкции, буровое оборудование).
7. Экономические расчеты по обоснованию инвестиционных затрат.
8. Разработка мероприятий по снижению издержек производства, устранению потерь непроизводственных расходов, по повышению производительности труда, увеличению прибыли.
9. Планирование маржинального дохода и расчет экономической эффективности производственной деятельности Холдинга.
10. Анализ ежедневного (пятисуточного) отчета о выполненных физических объемах и затраченных ресурсах.
11. Ведение накопительных ведомостей по объектам в разрезе затрат.
12. Ведение оперативного учета себестоимости СМР по производственным участкам в разрезе статей затрат.
13. Разработка и предложение корректирующих действия по устранению отклонений.
14. Проведение экономического анализа объектной себестоимости (себестоимости отдельных видов работ).
В области технического нормирования:
1. Контроль правильности применения утверждённых расценок, норм выработки, норм обслуживания, нормативов численности и их выполнения, изучает причины невыполнения норм, принимает меры по созданию необходимых условий для выполнения установленных норм трудовых затрат.
2. Учёт и контроль работы парка машин и механизмов, пересмотр и создание норм расхода ГСМ.
3. Контроль расходов на содержание и ремонт машин и механизмов Холдинга.
4. Контроль и анализ затрат на наемную технику в разрезе подразделений Холдинга.
В области ценообразования и сметно-договорной работы:
1. Совместно с коммерческим отделом проведение анализа отпускных цен на продукцию и услуги предприятия.
2. Пересмотр планово-расчётных цен на оказываемые услуги и производимую продукцию в зависимости от условий заключаемых договоров.

 

2012, февраль — 2012, август, 6 мес

И.О. Начальник ПЭО

В той же компании: ООО «Мостинжстрой»

В области бюджетирования:
1. Подготовка бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств на год (квартал) на основе финансово-хозяйственного плана
2. Формирование и корректировка оперативного бюджета движения денежных средств (в разрезе организаций и подразделений), бюджета доходов и расходов с пояснительной запиской.
3. Подготовка по объекту строительных работ бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, графиков финансирования в соответствии с графиком производства работ и договорными обязательствами.
4. Контроль исполнения оперативных бюджетов по итогам недели (месяца) с пояснительной запиской.
5. Подготовка бюджетов и графиков финансирования для кредитных комитетов.
В области планирования и экономического анализа:
1. Расчёт плановой и анализ фактической себестоимости продукции, строительно-монтажных работ, по видам затрат в разрезе производственных участков и по предприятию в целом, на основе договорных обязательств. Разработка мероприятий по снижению себестоимости.
2. Разработка совместно с ПТО сводных производственных планов производственных участков с отражением физических объемов СМР.
3. Планирование производственной деятельности Холдинга и его подрядных организаций на основе договорных обязательств.
4. Планирование и анализ себестоимости работы машин и механизмов.
5. Расчёты ожидаемой стоимости работ и прибыли при рассмотрении возможности производства строительно-монтажных работ, с целью определения целесообразности их проведения и ожидаемого маржинального дохода, оценка возможных рисков (оценка тендерного предложения) на объектах:
• ОАО "ЕВРАЗ НТМК"
• ОАО "Среднеуральский металлургический завод"
• ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод"
• ОАО "Мордовавтодор"
• ООО "СтройСервис-Екатеринбург"
• ООО "Энергостройкомплекс"
• ОАО "Уралэлектромедь" и др. включая гос. заказы.

 

2010, июль — 2011, ноябрь, 1 год 4 мес

Экономист

ООО «Уралстройкомплекс»

Строительно-монтажная компания , Екатеринбург (Свердловская область)

Договорная работа с заказчиками; сбор, структурирование (по видам затрат) и анализ затрат на объекте строительно-монтажных работ; проверка и корректировка смет (выявление ошибок в сметах и проектной документации); составление форм КС-2 и КС-3; ведение расчётов с заказчиком, взаимодействие со сметным отделом и ПТО Заказчика; проверка авансовых отчётов; планирование затрат на производство работ (в текущих ценах и трудозатратах).

 
Портфолио
 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

ФГАОУВПО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", факультет экономики и управления

Экономика и управление на предприятии (строительство)
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Уральский Политехнический Колледж, Экономический

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Эрикос

Планирование и бюджетирование в программе "1С: УПП 8" ред. 1.3,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение расставлять приоритеты, системное мышление

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет