Расширенный поиск
резюме (Руководитель обособленного подразделения, начальник отдела, региональный менеджер, региональный представитель)

45 лет, мужчина

Волгоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель обособленного подразделения, начальник отдела, региональный менеджер, региональный представитель
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Астраханская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки управления персоналом: На рынке FMCG с 2002 года. Имею опыт подбора и обучения сотрудников, проведение полевых тренингов, планирование работы сотрудников, постановка задач, контроль и анализ работы подчиненных. Освоения и развитие закрепленной территории с нуля, а также развитие дистрибьюции на всей вверенной территории. Навыки работы с дистрибьюторами по нескольким регионам одновременно, отслеживание дебиторской задолжности и товарных остатков, на складах дистрибьюторов. Анализ продаж и проведение маркетинговой политики. Личный опыт продаж в различных сферах рынка. Знание крупных оптовых компаний и предприятий рынка городов: ЮФО.
Вырос по карьерной лестнице от мерчендайзера до руководителя обособленного подразделения.
Основное образование
Высшее , Всемирный Технологический Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по продажам

ООО "ТК "Мираторг"

Агропромышленный холдинг. Торговля и дистрибуция полуфабрикатов торговой марки "Sadia", "Мясная Гильдия","Мясная Столица", "Vitamin"(мясо, овощи, птица). Открытие филиала с «нуля». Бизнес планирование, руководство и управление продажами на выделенной территории.
Создание и построение системы дистрибуции продукции в регионе.
Организация работы коммерческого отдела (20 чел.), с целью выполнения показателей доходной части бюджета филиала (выполнение плана по наценке, обороту, дебиторской задолженности). Анализ показателей продаж.
Планирование развития территории и стратегии продаж компании, подготовка индивидуальных планов продаж,
постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения.
Анализ рынка и прогнозирование продаж.
Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации,
внедрение и контроль системы отчетности персонала.
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление эксклюзивной командой торговых
представителей и мерчендайзеров. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью
улучшения рабочих показателей.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка.
Координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории, введение новинок,
ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж.
Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок,проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории.
Прошел тренинг Базовые навыки управления (2010г.): «Циклы управления»: Планирование. Организация. Обучение. Мотивация. Контроль. Оценка. Коммуникации. (место проведения – г. Волгоград).

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Руководитель обособленного подразделения

ООО «Бизнес Сервис»

Торговля и дистрибуция алкогольной продукции (торговой марки "Путинка", "Столичная", Советское шампанское,коньяки).Построение обособленного подразделения с «нуля», решение текущих вопросов с проверяющими и контролирующими организациями.
Бизнес планирование, руководство и управление подразделением компании (3 отдела + отдел HoReCa) - 20 чел..
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление эксклюзивной командой торговых
представителей и мерчендайзеров.
Планирование развития территории, подготовка индивидуальных планов продаж, постановка целей,
разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения. Анализ показателей продаж.
Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации,
внедрение и контроль системы отчетности персонала.
Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей.
Контроль размера дебиторской задолженности и товарного запаса дистрибуторов.
Формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов.
Анализ рынка и прогнозирование продаж.
Планирование бюджета, разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка.
Разработка и координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории,
введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж.
Разработка маркетинговых планов региона, внедрение и контроль реализации маркетинговых мероприятий
для продвижения продукции в сетевом ритейле и независимой рознице, направленных на увеличение объема
продаж и дистрибьюции, исходя из стратегических целей и задач компании на вверенной территории.
Обеспечение эффективной реализации трейд-маркетинговых активностей.
Создание системы дистрибуции продукции в регионе, как прямой, так и через дистрибуторов.
Прошел обучение на конференции для управляющих обособленных подразделений (2008г.):
«Стратегия развития 2009. Управление персоналом. Презентация. Менеджмент и самоорганизация.
Кадровое делопроизводство»(место проведения – г. Москва, продолжительность – 40 часов).

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

Региональный менеджер по Волгоградской, Астраханской области и республике Калмыкия. ASM

«Riston Tea Company»

Цейлонская Чайная компания (торговля и дистрибуция чая). Бизнес планирование и координация работы на территории, дистрибьюторов компании.
Развитие и управление продажами на выделенной территории, ротация и открытие новых дистрибьюторов.
Формирование заказов, отслеживание и контроль товарных запасов дистрибьюторов, контроль дебиторской задолженности.
Бизнес-планирование, разработка плановых заданий для сотрудников компании и контроль их выполнения.
Контроль исполнения заключенных договоров, включая подписание всех относящихся к ним документов, в том
числе дополнительных соглашений. Формирование ценовой политики.
Обеспечивать выполнение задач по увеличению объемов продаж предприятия, повышению уровня дистрибуции
продукции предприятия, привлечению к работе максимального количества клиентов.
Разработка и координация работы сетевого ритейла, введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж. Достижение поставленных целей в рамках плана дистрибуции, качественного покрытия, продвижения торговых марок.
Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок, проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории.
Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров и торговых представителей.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Супервайзер

ООО «Исток-Трейдинг»

Торговля и дистрибуция алкогольной продукции (торговой марки "Исток") коньяки, вина, шампанское, слабоалкогольные напитки. Планирование продаж, выставление спецзадач, обучение торговых представителей. Полевое сопровождение торговых представителей, аудиты, мониторинги. Контроль за эффективной работой команды и каждого ее члена по продаже товара компании на территории. Расширение и учет клиентской базы, работа с VIP клиентами Обеспечение максимальной дистрибуции продукции компании Выполнение планов по объему продаж Контроль платежей, отчетность. Переговоры с проблемными клиентами. Проведение маркетинговой программы для ключевых клиентов Контроль выкладки продукции по стандартам и правилам утвержденного плана мерчендайзинга. Взаимодействие с дистрибьюторами в г Волгоград, Астрахань, Калмыкия. Увеличил дистрибьюцию продукции по области, сделал представленность, где продукции не было вообще. Заключил договора и начал работать с двумя крупными оптовиками.

 

2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года

Региональный представитель

ЗАО «ДК Авалон»

Дистрибьюторская компания. Торговля. Эксклюзивный контракт с БАТ STC (Бритиш Американ Табако) Элитные Американские сигарилы "Кэптэн Блэк", табак для трубок и самокруток "Клан" и "Самсон". MJF (Шри-Ланка) премиальный сегмент чай Дилма; и продукция собственного производства чай "Золотая Чаша" и "Чайная Долина". Обеспечивать выполнение задач по увеличению объемов продаж Предприятия, повышению уровня дистрибуции продукции предприятия, привлечению к работе максимального количества клиентов, созданию и внедрению стратегии эффективного управления продажами Достижение поставленных целей в рамках плана дистрибуции, качественного покрытия, продвижения торговых марок Создание доминирующего присутствия торговых марок, увеличение количества лояльных, и привлечение новых конечных потребителей и увеличение объемов продаж на выделенной территории. Отслеживание и контроль товарных запасов дистрибьюторов. Осуществление переводных заказов и координация деятельности с отделом продаж и доставки дистрибьюторов. Совершенствование выкладки продукции по стандартам и правилам утвержденного плана мерчендайзинга на вверенной территории и взаимодействие с торговыми представителями дистрибуторов в рамках его обеспечения. Выполнение задач по поддержанию торговых марок, предложение менеджеру по трейд маркетингу наиболее значимых точек для проведения рекламных акций. Целенаправленное расширение числа активных точек, с которыми ведется работа. Поиск новых перспективных точек, правильное определения доминаторов на рынке и развитие бизнеса с ними, привлечение их к участию в маркетинговых программах. Предоставление полной информации о преимуществах товара работникам рынков, обучение, консультирование и стимулирование работников рынков на работе по продвижению продукции. Информирование их о новинках ассортимента и проведении рекламных мероприятий. Осуществление мониторинга и корректировки цен на продукцию Предприятия в рамках рекомендуемых стандартов, отслеживание контрафактной продукции. Мониторинг деятельности конкурирующих организаций: упаковка, ассортимент, цены, выкладка, промоушн, рекламные материалы. Подготовка отчетной документации и другой оперативной документации по утвержденному порядку в соответствии с задачами цикла посещений. Разработка сетевых структур, введение продукции, проведение ротаций и маркетинговых мероприятий для усиления присутствия в торговых сетях согласно стандарту качественного покрытия. Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров. Начал работу с нуля. Повысил уровень дистрибьюции и представленности как в сетях так и в независимой рознице. Увеличил товарооборот дистрибьютора с 150000 руб до 1200000 руб. Разработал и ввел продукцию в сети Волгограда, как федеральные так и локальные:"Перекресток", "Рамстор", "Магнит", "Пятерочка", "МАН", "Радеж".
Прошел ежегодные атестации в компании в Москве, тренинги по продукту, всероссийские ежегодные конференции группы компаний "Авалон".

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всемирный Технологический Университет

менеджмент организации

Экономический. Международный диплом ЮНЕСКО.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Волгоградский учебный центр профессиональной подготовки

Менеджер-руководитель предприятия

Срок обучения 6 мес.

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский строительный техникум

ПСК, техник-технолог
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «ТК Мираторг»

Базовые навыки управления, Директор по продажам

 

2008 г.в.

ООО «Винэксим»

«Стратегия развития 2009. Управление персоналом. Менеджмент и самоорганизация. Кадровое делопроизводство», Руководитель обособленного подразделения

 

2007 г.в.

«Riston Tea Company»

Преодоление возражений, Региональный менеджер

 

2006 г.в.

ООО «Исток-Трейдинг»

Техника продаж, Супервайзер

 

2005 г.в.

ЗАО «ДК Авалон»

8 шагов взита в торговую точку, Региональный представитель

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

MS Office (Word‚ Excel‚ 1С Бухгалтерия версия 7.7.)‚ ВАТ‚ Outlook‚ Novision‚ Интернет. Гражданство: Россия. Люблю отдых на природе‚ слушать музыку‚ видео‚ DVD‚ общаться с друзьями.