2010, март — 2010, июнь, 3 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО «Премиум Пакет»
грамотное консультирование клиентов по предоставляемым услугам, формирование клиентской базы: поиск зарубежных партнеров, ведение переговоров о сотрудничестве, в том числе и на английском языке, продажа услуг предприятия.
2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес
«старший агент по бронированию и информации контактного центра»
ОАО «КДАвиа»
должностные обязанности: консультационное обслуживание пассажиров, выпуск и продажа авиабилетов, решение вопросов претензионного характера, ведение переговоров с иностранными партнерами.
2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес
«специалист группы оперативного обслуживания клиентов Callcenter»
ОАО «Выпмел-Коммуникации» (Билайн)
должностные обязанности: обслуживание входящих звонков, сбор статистической информации, разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее образование (специалист)
Калининградский Государственный Технический Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ ответственность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ умение работать в коллективе‚ способность решать конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК‚ знание программы Lotus Notes‚ владение начальными навыками по использованию глобальных систем бронирования.
id резюме: 9380766,
обновлено 08-07-2010 15:53:50