Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу и рекламе)

36 лет, мужчина

Москва

Сокольники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков: английский свободный, французский базовый.
Степень владения компьютером: MSOffice – продвинутый пользователь. 1С – начальный уровень, Corel Draw, Photoshop – пользователь.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Образования Натальи Нестеровой, кафедра средств коммуникации, факультет рекламы. , 2012
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2014, сентябрь, 1 год 9 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Clarks (обувь)

Москва , http://www.clarks.com

Разработка предложений по увеличению продаж компании.
Планирование маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц.
Разработка концепций, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, а также их реализация.
Подготовка и презентация маркетинговых материалов и их презентация по новой коллекции отделу продаж компании и партнерам. Консультирует оптовых клиентов по мерчандайзингу и оформлению фирменных магазинов.
Участие в процессе закупок с точки зрения наполняемости торговых залов магазинов сети (товарные категории, группы товаров и т. д.).
Разработка и внедрение по сети POS-материалов на каждый везон (SS, AW)
Подготовка и участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.
Ведение переговоров с клиентами в рамках маркетинговых проектов а также с иностранными партнерами по вопросам маркетинга, мерчандайзинга, коллекций обуви. Переводы в рамках своих должностных обязанностей (писем и материалов, поступающих от иностранных партнеров).
Аудит торговых точек. Контроль соблюдения стандартов оформления торговой точки и стандартов представления товара в ней.
Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности владельцу Компании.
Анализ продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
Контроль работы мерчандайзеров. Тренинги для персонала торговых точек по вопросам мерчандайзинга.

 

2011, июль — 2012, сентябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по рекламе

ООО "Аринком", бренд IVAGIO

Москва , http://ivagio.ru

Организация и проведение рекламных кампаний в рамках как отдельно взятых магазинов, так и в сети в целом (в том числе в регионах.
Анализ рынка, конкурентов, потребителей;
Бюджетирование отдела рекламы;
Разработка и обоснование (защита) рекламного бюджета, медиапланирование;
Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных на привлечение новых клиентов.
Разработка и реализация маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов, а также для повышения лояльности имеющихся.
Работа со СМИ (размещение, написание статей), РА, фотографами и координация их деятельности.
Работа с крупнейшими операторами наружной рекламы. Составление индивидуальных целевых программ по максимально эффективному размещению наружной рекламы.
Контроль производства, монтажа и регистрации собственных рекламных вывесок, щитов, указателей.
Заказ рекламных материалов и сувенирной продукции.
Взаимодействие с подрядчиками (заключение, пролонгация, расторжение договоров), оформление бухгалтерской документации.
Полное рекламное сопровождение открытия новых салонов (Москва и регионы).
Продвижение сайта в сети Интернет с привлечением контрагентов.
Редезайн сайта компании с привлечением контрагентов.
Администрирование сайта компании, наполнение.
Подготовка материалов для рекламных публикаций в периодических изданиях. Написание статей, пресс-релизов, и т. д..
Разработка дизайна и координация печати рекламных материалов (совместно с дизайнером).
Сотрудничество с внешними провайдерами включая рекламные агентства, издательства, типографии.

 

2010, июль — 2011, июнь, 11 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "Стоматбизнес Компани" (бренд "Добромед")

Медицинский центр , Москва , http://dobromed.ru

Организация и проведение всех рекламных кампаний
Разработка брендбука компании.
Анализ рынка, конкурентов, потребителей;
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии;
Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности;
Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных на привлечение новых клиентов.
Работа со СМИ, РА, фотографами и координация их деятельности.
Работа с операторами наружной рекламы. Составление индивидуальных целевых программ по максимально эффективному размещению наружной рекламы.
Регистрация собственных рекламных вывесок, щитов, указателей.
Заказ рекламных материалов и сувенирной продукции.
Взаимодействие с подрядчиками (заключение, пролонгация, расторжение договоров), оформление первичной бухгалтерской документации.
Наполнение Интернет-ресурсов компании.
Подготовка материалов для рекламных публикаций в периодических изданиях. Написание статей, пресс-релизов. Взаимодействие с изданиями.
Разработка дизайна и координация печати рекламных материалов.
Сотрудничество с внешними провайдерами включая рекламные агентства, издательства, типографии.
Полное сопровождение открытия двух новых медицинских центров (г. Москва).

 

2008, июль — 2010, август, 2 года 1 мес

Менеджер по рекламе

ООО «РПК БАКО-МЕДИА»

Москва

-Медиапланирование и реализация рекламных кампаний
-Рекламное и PR сопровождение маркетинговых мероприятий
-Организация разработки, изготовления и учет рекламной и сувенирной продукции, POS материалов
-Ведение отчетности и документа оборота по рекламному бюджету
-Разработка фирменного стиля, разработка макетов рекламы
-Разработка технического задания на производство не стандартной сувенирной продукции
-Контроль подготовки пресс-релизов, статей и других маркетинговых материалов
-Работа по наполнению сайта компании
-Совместная работа с художником по построению брендбука, а так же совместное использование их в рекламных носителях.
-Переговоры со СМИ, организация выходов PR материалов в прессе
-Заключение контрактов
-Работа с рекламными агентствами, типографиями
-Мониторинг и оценка рекламной деятельности конкурентов
-Написание статей, информационных и новостных материалов

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Образования Натальи Нестеровой, кафедра средств коммуникации, факультет рекламы.

Специалист по рекламе , Средств коммуникации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет