2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель генерального директора
ООО "ДН"
• Ведение внутренней документации (распоряжения, приказы, служебные записки);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение деловой переписки/телефонные переговоры;
• Планирование рабочего времени руководителя;
• Контроль за выполнением распоряжений руководителя;
• Организация и сопровождение деловых встреч, переговоров, совещаний, корпоративных мероприятий;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Расчетно-кассовые операции;
• Составление ежемесячной отчетности руководителю (по расходам, количеству сделок)
• Расчет з/п руководителей, агентов, сотрудников юридического отдела;
• Консультации клиентов по недвижимости за рубежом (Болгария, Кипр, Испания, Германия и др.);
• Поиск зарубежных партнеров, ведение переговоров на английском языке.
2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес
офис-менеджер
ООО "Интердом"
• ведение делопроизводства фирмы;
• организация деловых встреч, переговоров, совещаний, командировок;
• составление графика рабочего дня руководителя;
• хозяйственное обеспечение работы офиса;
• работа с клиентами;
• бронирование билетов, гостиниц, бронирование и продажа туров;
• работа с тур. Агентствами.
Высшее образование (специалист)
РГЭУ "РИНХ"
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ пунктуальность‚ быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям‚ коммуникабельность.
id резюме: 9382664,
обновлено 06-07-2010 16:46:57