Расширенный поиск
резюме (Начальник административно-хозяйственного отдела)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник административно-хозяйственного отдела
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet.
Основное образование
Высшее , Академия при Президенте Российской Федерации, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель начальника Хозяйственного отдела

ОАО КБ "СОЦГОРБАНК"

- Планирование, закупка и снабжения более 20 офисов Банка канцелярией, расходными материалами и другими необходимыми мат. ценностями для полноценной работы офисов Банка включая широкий ряд мебельных конструктивов с последующей организации рабочих мест.
- Составление технических заданий и проведение тендеров на оказанию услуг и поставки товаров.
- Постоянные контакты с транспортными компаниями по перевозке материальных ценностей (рекламы, банкоматов, сейфов), как в Москове так и по России, переезды офисов.
- Обеспечение жизнедеятельности Банка и контроль (вывоз мусора, заказ воды, уборки и озеленение территории, зимние работы по уборки и утилизации снега и т.д.).
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, инженерных систем, систем вентиляции и кондиционирования и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов, проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Организация обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, работа с ДЕЗ, ТСЖ, МУП, АТИ и другими коммунальными и обслуживающими организациями с последующим заключения и перезаключения договоров.
- Ведения коммунальных платежей, работа по дебиторским задолжностям, работа с компаниями по предоставлению услуг, продлении и перезаключении договоров (Водоканал, Чистый Двор, Жилкомсервис и т.д.) в 20 офисах Банка по Москве и Мос. области, взаимодействие с арендодателями.
- Предоставления и работа с финансово отчетной документацией для бухгалтерии, проведений инвентаризации.
- Разработка, составление и утверждение годового бюджета отдела.
- Организация проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий.
- Ответственный за пожарную безопасность (свидетельство об обучении пожарно-техническому минимуму). контроль техники безопасности и охраны труда на объекте (проведение инструктажей, своевременность обучения сотрудников, выполнение плановых мероприятий).
- и т.д.
В подчинении начальник склада, технический администратор, 2 менеджера, 2 техника, 30 уборщиц, 3 дворника.

 

2004, сентябрь — 2008, апрель, 3 года 7 мес

Начальник отделения ОМТО (Зам. начальника транспортного отдела)

Управление по СВАО Главного управления МЧС России по г. Москве

-Заместитель начальника транспортного отдела.
- контроль за правильностью эксплуатации и ремонта спец. техники и легковых автомобилей
- контроль по списанию ГСМ и установки норм списания
- списания мат. ценностей
- организация обучения и повышения классификации служащих
- составления отчетности и разработка всевозможных планов и отчетов
- взаимодействие с гос. органами технического надзора
- проведение инвентаризаций;
- контроль за проведение системного обучения работников правилам эксплуатации, ремонта, техники безопасности.
- материальное обеспечение подразделений при ЧС, организация питания

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Государственное и муниципальное управление
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Государственной противопожарной службы МЧС России, г. Москва

Инженер пожарной безопасности
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Дмитровский Рыбопромышленный Техникум

Механик пищевого оборудования
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Исполнительный‚коммуникабельный‚быстро обучаемый‚ умею создать нормальную рабочую атмосферу в коллективе‚ способность мотивировать людьми‚ умею улаживать конфликты и учитывать различные интересы коллектива‚ оптимист‚