2010, март — 2010, июль, 4 мес
офис - менеджер
ООО "Мебельный бизнес"
Административное, хозяйственное, техническое обеспечение офиса.
Управление и организация работы хозяйственной службы (2 уборщицы, курьер)
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача документов по назначению), документооборот.
Инвентаризация, учет материальных ценностей.
Работа с посетителями (прием/выдача документов, информационно-справочное обслуживание).
Обеспечение офиса канцтоварами, водой, ведение отчетности.
Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Чай, кофе посетителям и руководителям.
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок.
Работа с обслуживающими и сервисными организациями (оргтехника, клининг), работа с операторами связи.
Размещение на платных ресурсах - сайтах и прессе о вакансиях компании.
2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес
офис - менеджер
ООО "Цвет Диванов"
Комплексное обеспечение и поддержание работоспособности офиса.
Административное, хозяйственное, техническое обеспечение офиса.
Управление и организация работы службы курьеров (3 человека), уборщиц (2 человека), частично call-центра (6 человек).
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача документов по назначению), документооборот.
Инвентаризация, учет материальных ценностей.
Работа с посетителями (прием/выдача документов, информационно-справочное обслуживание).
Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами и водой, ведение отчетности.
Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Чай, кофе посетителям и руководителям.
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок.
Организация обеспечения сети магазинов (более 100 магазинов) канцтоварами, хозтоварами и водой; ведение отчетности, сбор данных и перераспределение проблем по службам офиса .
Консультирование клиентов по ассортименту продукции, решение возникающих конфликтных ситуаций ( частично).
Работа с клининговыми компаниями и другими обслуживающими организациями (сервисное обслуживание оргтехники, кассовых аппаратов), работа с операторами связи.
2006, март — 2008, сентябрь, 2 года 6 мес
Специалист отдела выдачи и контроля
"Мир кожи и меха"
Оформление покупок, выписка чека, ведение базы данных в программе "Магнат", контроль перемещения товара, ведения табеля учета рабочего времени, консультирование клиентов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.
Среднее профессиональное
Техникум легкой промышленности, "Экономика, бух. учет и контроль"
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Аккуратная‚ исполнительная‚ инициативная‚ общительная‚ дружелюбная.
Без вредных привычек. Легко обучаемая‚ креативная.
id резюме: 9387379,
обновлено 26-01-2012 16:15:55