Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров /Инспектор по кадрам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знаю основные принципы бизнес-процессов, анализа операционной деятельности, бюджетирования, учета в РСБУ. Восстановление и ведение КДП в полном объёме.
Хороший навык работы с претензиями. Умею анализировать большой объем информации и принимать решения в критических ситуациях. Административный опыт управления коллективом более 5 лет. Опыт организации работы "с нуля". Знаю ПК на уровне опытного пользователя:
MS Office: Word, Excel, Access. Internet. 1С (ЗУП, УТ).
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , Факультет социального страхования экономики и финансов , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Инспектор по кадрам

ООО «Империя Духа» (редакция научно-популярного журнала)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, трудовые книжки, Т-2, журналы учета, справки и т.д.). Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Работа с неисключительными авторскими договорами, гражданско-правовыми договорами; ОМС, ДМС. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР. Подбор, адаптация персонала. Ведение платежей в системе «Банк-клиент» (Альфа-Банк). Достижения: восстановление кадрового учёта.

 

2004, июль — 2009, март, 4 года

Начальник административного отдела

ООО «Издательский Дом «Мебель от производителя»

Управление отделом распространения и транспортной службой (в подчинении 10 чел.). Подбор сотрудников для подразделения. Адаптация, мотивация и оценка персонала. Планирование и согласование бюджета отдела, контроль его исполнения, оптимизация расходов. Анализ план-факт. Управление финансовыми потоками (БДДС) по отделу. Контроль дебиторской задолженности. Работа с договорами поставки и услуг, цессии, хозяйственными и агентскими договорами. Организация распространения журнала по всем направлениям: (продажи, подписка, отгрузка, доставка, возвраты печатной продукции). Полный цикл документооборота и отчётности. Транспортное обеспечение фирмы (логистика тиража, начиная от вывоза тиража из типографии до сбора возвратов, координация работы собственной и сторонней курьерской службы (от 200 до 450 заявок в мес.), экспресс-доставка в регионы, заказ такси для сотрудников и клиентов). Обеспечения фирмы полным спектром рекламной и представительской продукции (каталоги, буклеты, сувенирная продукция). Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары, клининг). Достижения: создание редакционной структуры распространения журнала «с нуля» (ООО «Интер-пресса К»); оптимизация затрат, создание службы мониторинга; оптимизация и повышение качества курьерской доставки журнала.

 

2001, июль — 2004, июль, 3 года

Старший менеджер отдела продаж

ООО «Риал-канц» (оптовая торговля канцтоварами‚ полиграфические услуги)

Поиск новых клиентов, поддержание договорных отношений с существующими. Разработка регионов. Заключение договоров, ведение взаиморасчетов, отслеживание доставки и оплат. Работа на выставках.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Российский Государственный Социальный Университет , Факультет социального страхования экономики и финансов

Экономист по специальности финансы и кредит.

Специализация: финансовый менеджмент.

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет , Факультет маркетинга и рекламы

Специалист по рекламе.

Специализация: маркетинг и реклама.

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Школа Экономики

Бухгалтерский учет и аудит.
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Горловское Медицинское училище

медицинская сестра
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственное отношение к делу‚ целеустремленность‚ способность работать с большим объёмом информации. Активная жизненная позиция‚ презентабельная внешность‚ без вредных привычек. Свободное время люблю проводить с близкими людьми.