Расширенный поиск
резюме (секретарь/ помощник руководителя)

29 лет, женщина

Ульяновск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь/ помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК, программ Word, Excel, правовых баз «Гарант», «Кодекс», «Консультант плюс», систем электронного документооборота. Знание деловой этики. Большой опыт составления деловых писем. Работа с входящей, исходящей документацией, архивом, приём граждан, составление запросов. Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС). Знание правил делового этикета и делового общения. Знание законодательства РФ, высокий уровень профессиональных знаний. Планирование и подготовка отчетности, аналитической информации организации. Подготовка проведения совещаний, семинаров, организационных мероприятий.

Знание языков: английский (базовый)

Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, активность, коммуникативные способности, обучаемость, пунктуальность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, способность к самостоятельной работе, корпоративность (способность работать на общий результат), стрессоустойчивость. Стремление к профессиональному развитию и приобретению новых навыков. Без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Ульяновский Государственный Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Главный специалист-эксперт

Правительство Ульяновской области, Госэкоконтроль

+ государственный инспектор по охране природы и по контролю за использованием и охраной водных объектов,
подготовка отчетности и планов, аналитической информации организации, подготовка распоряжений Комитета, Подготовка проведения совещаний, семинаров, организационных мероприятий. Проведение проверок. Взаимодействие с федеральными органами, организациями. Отслеживание сроков исполнения документов и сроков рассмотрения обращения граждан. Ответственная за делопроизводство и архив Комитета. Работа с входящей, исходящей документацией, архивом, приём граждан, составление запросов

 

2008, январь — 2009, октябрь, 1 год 9 мес

Ведущий специалист

В той же компании: Правительство Ульяновской области, Госэкоконтроль

С момента первого трудоустройства по настоящее время – ответственная за делопроизводство и архив. Учёт и хранение всей документации, печатей, штампов. Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений. Работа с входящей, исходящей, распорядительной документацией (в том числе в электронной системе документообортота), архивом, приём граждан, составление запросов. Формирование номенклатуры дел, плана работы архива и экспертной комиссии, инструкций по делопроизводству.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Университет

менеджер по специальности государственное и муниципальное управление

государственное и муниципальное управление (Высшее. Заочное. Год окончания – 2010)

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Университет‚ гуманитарный факультет

преподаватель

(Высшее дополнительное образование. Очное. Год окончания –

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный универститет

эколог-природопользователь
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ активность‚ коммуникативные способности‚ обучаемость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ способность к самостоятельной работе‚ корпоративность (способность работать на общий результат)‚ стрессоустойчивость. Стремление к профессиональному развитию и приобретению новых навыков.  Без вредных привычек.