2008, май — 2010, июнь, 2 года 1 мес
маркетолог-аналитик
ГК Оптимист
Должностные обязанности:
-Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж
-Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, анализ деятельности конкурентов (ассортимент, новинки, ценовые мониторинги)
-Ценообразование
-Ассортиментная политика
-Разработка и выведение на рынок новых продуктов
-Участие в составлении программ продвижения лакокрасочных материалов
-Анализ эффективности проводимых мероприятий (выставки, акции, распродажи, конкурсы)
-Проведение маркетинговых исследований
-Участие в специализированных выставках, семинарах, конференциях
-Разработка системы сбора маркетинговой информации через торговых представителей и менеджеров компании на регулярной основе
2005, ноябрь — 2008, май, 2 года 6 мес
специалист отдела маркетинга и рекламы
ЗАО «НПО Стройполимер»
Должностные обязанности:
−Анализ деятельности конкурентов (ассортимент, ценовые мониторинги)
−Анализ тенденций развития рынка
−Ведение клиентской базы (анализ базы, разбивка клиентов на портфели, разработка дилерских программ)
−Анализ продаж
−Исследование и анализ рынка поставщиков, мониторинг цен возможных поставщиков
−Исследование потребительских предпочтений
−Участие в формировании ассортимента и ценообразования
−Подготовка и проведение отраслевых выставок, презентаций, семинаров
−Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ −Работа с сайтом компании (создание, продвижение, обновление)
−Работа с полиграфическими компаниями (заказ полиграфической продукции, контроль проведения работ)
−Заказ сувенирной продукции
−Участие в разработке рекламных макетов, каталогов, листовок
Высшее образование (специалист)
Смоленский государственный университет. Факультет управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9394115,
обновлено 27-06-2013 17:59:03