Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/администратор)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь PC (Microsoft office - все основные версии и приложения), ведение и построения баз данных, 1-C - «Управление торговлей-8».
Основное образование
Высшее , ИМТП , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, июль, 8 мес

Помощник бухгалтера

ООО "Посуда для дома"

• Ежедневный запрос банковских выписок
• Формирование пакета документов (платежные поручения) для отправки в банк по системе Банк-Клиент
• Контроль за прохождением платежных поручений в день отправки

 

2007, сентябрь — 2009, октябрь, 2 года 1 мес

Администратор

ООО "Элекс-Полюс"

• Встреча клиентов в автосалоне;
• Консультирование клиентов о наличии, комплектации, стоимости, условиях приобретения автомобиля, об условиях заключения договора и сроках его исполнения;
• Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление профессиональных консультаций по каждому виду услуг (trade-in, кредит и т.д.);
• Контроль процесса оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам;
• Организация встречи клиента и менеджера;
• Ведение клиента на весь период сделки;
• Прием и распределение звонков;
• Ведение статистики звонков;
• Отслеживание сроков поставки автомобилей под заказ;
• Составление прайс листов и коммерческих предложений;

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИМТП

Менеджмент

Менеджмент

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  ·           Коммуникабельность‚ исполнительность‚ умение работать самостоятельно и в коллективе‚ ориентация на получение новых знаний; ·          Аналитические навыки‚ опыт их применения в различных областях;
·          Высокая трудоспособность‚ ответственность и обязательность в работе;
·          Навыки ведения переговоров на любом уровне сложности‚ обаяние‚ активная и позитивная жизненная позиция.