2008, декабрь — 2010, июль, 1 год 7 мес
Менеджер по маркетингу
ООО «Север-Скан» (Москва)
• разработка плана маркетинга, составление бюджета, оптимизация затрат;
• исследование и анализ конкурентной среды, мониторинг цен и маркетинговой активности конкурентов;
• исследование и анализ рынка сбыта, поиск перспективных сегментов;
• разработка и изготовление рекламных материалов – брошюры, листовки, сувенирная продукция;
• прямой маркетинг: разработка и организация почтовых и электронных рассылок;
• разработка и изготовление наружной рекламы (внешнее оформление офисов, баннеры, биллборды);
• разработка и поддержка корпоративных сайтов (www.severscan.ru, www.kemerovoscan.ru, www.hnvk.ru, www.89151785404.ru);
• поисковая оптимизация и продвижение корпоративных сайтов, контекстная реклама всех сайтов в системах Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун;
• организация участия компании и ее дочерних подразделений в центральных и региональных выставках;
• взаимодействие с представительством, согласование рекламных компаний и компенсации расходов.
2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес
Начальник отдела маркетинга
«Профессиональный инструмент» (Москва)
• разработка плана маркетинга, составление бюджета, оптимизация затрат;
• исследование и анализ конкурентной среды, мониторинг цен и ассортимента конкурентов;
• исследование и анализ рынка сбыта, оценка емкости рынка;
• разработка ценовой политики (уровень наценки, прайс-лист, система скидок);
• разработка ассортиментной политики, контроль закупок и складских остатков;
• разработка и изготовление рекламных материалов – каталог, брошюры, сувенирная продукция, проведение почтовых рассылок;
• разработка, поисковая оптимизация и продвижение корпоративного сайта;
• обучение менеджеров отдела продаж, текущее консультирование по продукции.
2005, август — 2007, май, 1 год 9 мес
Начальник отдела маркетинга
ЗАО «АРКОР» (Москва)
• создание отдела маркетинга «с нуля»: определение задач отдела, разработка структуры и штатного расписания, поиск и подбор персонала, построение системы взаимодействия с отделами внутри компании (создание положений, должностных инструкций, организация документооборота);
• анализ рынка производимой продукции определение емкости, выделение наиболее перспективных сегментов;
• мониторинг цен, ассортимента и рекламной активности конкурентов;
• анализ объема и структуры продаж, выработка рекомендаций по ассортиментной политике;
• планирование маркетингового бюджета, оптимизация затрат;
• формирование рекламной политики и PR-стратегии компании;
• медиапланирование, размещение рекламы в СМИ (взаимодействие с московскими и региональными СМИ);
• взаимодействие с рекламными агентствами (заключение договоров, согласование бюджета, согласование макетов, текста, организация работы дизайнера, менеджера по рекламе, контроль выполнения поставленных задач);
• координация рекламной деятельности региональных представительств;
• разработка и выведение на рынок новой торговой марки (АРКОР);
• проведение специализированных мероприятий (выставки PCVEXPO 2005, 2006, www.pcvexpo.ru);
• написание статей, пресс-релизов, интервью;
• разработка и изготовление рекламных материалов - брошюр, листовок, плакатов, календарей, сувенирной продукции, проведение почтовых рассылок;
• разработка и продвижение официального сайта компании (www.arkor.ru);
• оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
2001, июль — 2005, июль, 4 года
Заместитель директора по маркетингу
ООО «Идея» (Мурманск)
• разработка проектов исследований (личные и телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью);
• организация полевых работ (личные и телефонные опросы);
• анализ данных и написание отчетов (личные и телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью);
• стратегическое планирование рекламной кампании (определение целевого сегмента, анализ конкурентов, позиционирование, разработка рекламного предложения);
• медиапланирование (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, транзитная реклама);
• разработка рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, пресса, аудиоролики, видеоролики, наружная реклама, транзитная реклама);
• координация процесса изготовления и размещения рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, пресса, радио, ТВ, наружная реклама, транзитная реклама);
• разработка и проведение комплексных рекламных акций (открытие торговой точки, новая марка, новая ассортиментная группа, сезонные и праздничные распродажи).
2000, сентябрь — 2005, июнь, 4 года
Старший преподаватель кафедры менеджмента
Мурманский государственный технический университет (Мурманск)
• проведение лекций, практических и лабораторных занятий по дисциплинам «Менеджмент организации», «Управление проектами», «Стратегия бизнеса», руководство курсовыми и дипломными проектами.
1999, май — 1999, ноябрь, 6 мес
Специалист по маркетингу
ООО «Тандем Трейд» (Мурманск)
• разработка рекламных материалов;
• размещение рекламы в СМИ;
• заказ рекламной полиграфии и сувенирной продукции;
• проведение личных и телефонных опросов (разработка плана, полевые работы, обработка и анализ данных, написание отчетов).
Докторантура
Мурманский государственный технический университет (МГТУ) (Аспирантура)
Высшее образование (специалист)
Мурманский государственный технический университет (МГТУ) (Экономический факультет)
диплом с отличием
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА<br />Организованность‚ ответственность‚ лидерские качества‚ высокая работоспособность‚ аналитические навыки.
id резюме: 9395437,
обновлено 02-08-2010 09:12:39