Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административная работа, осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Аналитика, составление отчетности.
Основное образование
Высшее , Университет дизайна , 2002
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 13 лет

Помощник генерального директора

OOO "ПОИСК-РЕСТОРАНС"

Административная поддержка руководителя. Работа с конфиденциальной информацией. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Контроль документооборота, входящей и исходящей информации. Административное обеспечение работы офиса. ПК, АТС, офисная оргтехника. Подготовка деловой документации. Решение организационных и административных вопросов. Подбор персонала. Визовая поддержка и организация отпуска руководителя. Личные поручения руководителя.

 

2008, январь — 2010, февраль, 2 года 1 мес

помощник Ген.Директора

ОАО «Московский Центр Упаковки»

Планирование рабочего дня руководителя(согласование и координация встреч);
Сопровождение совещаний,протоколирование.Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя, организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов);
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей (чай/кофе);
отправка факсов, мини-АТС, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров;
Решение организационных вопросов.

 

2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес

менеджер

ТОВ «Престранссервис»

Менедждер по работе с клиентами.
общение с клиентами по текущим вопросам: телефон, электронная почта. Обработка входящих запросов, выставление счетов, отслеживание оплат и отгрузок, работа с заказами поставщикам.

 

2001, декабрь — 2005, январь, 3 года 1 мес

Офис-менеджер

Украинская Промышленная Компания

Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, расходные материалы).

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Университет дизайна

Ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и мебели.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Киевский Национальный университет культуры и творчества, г. Киев

артист оркестра, дерижер, педагог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ умение работать в команде‚ энергичность‚ аккуратность‚ корректность‚ высокая степень ответственности‚ обязательность‚ дипломатичность‚ склонность к постоянному обновлению личной профессиональной базы. Легкий коммуникабельный характер. Приятная внешность. Не курю.