2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Коммерческий директор
ЗАО "Канал-7"
Общее руководство коммерческим департаментом компании (более 30 человек). Формирование и реализация общей стратегии компании. Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности компании. Достижение утвержденных показателей эффективности компании. Планирование, исполнение и управление бюджетом компании. Планирование и подготовка инвест-проектов компании (инвест-кейсов). Межфункциональное взаимодействие с руководителями подразделений компании, взаимодействие и подготовка отчетности, запросов головного офиса. Разработка и продвижение новых тарифных планов. Подготовка и проведение полномасштабных рекламных акций компании (общегородских), презентаций новых услуг и тарифных планов. Разработка и осуществление мероприятий по работе с дебиторской задолженностью. Осуществление продаж услуг компании: организация прямых продаж, телемаркетинга.
2006, март — 2008, апрель, 2 года 1 мес
заместитель генерального директора по маркетингу
В той же компании: ЗАО "Канал-7"
и рекламе Общее руководство отделом маркетинга и рекламы, абонентским отделом, диспетчерской службой компании. Построение маркетинговых процессов (информационных, аналитических, рекламных).Планирование, формирование и выполнение бюджета компании (выручка, абоненты, маркетинговые затраты, затраты на ТВ-контент, комиссионные затраты и т.д.). Разработка и проведение мероприятий, направленных на продвижение телекоммуникационных услуг, вывод на рынок новой услуги (цифровое телевидение формата DVB-С). Работа с ТВ-контентом. Анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий. Подготовка отчетности компании (выручка, абоненты, маркетинговые затараты и др.). Работа в базах данных компании (АСР), администрирование базы данных по кабельному ТВ. Формирование принципов эффективной работы с клиентами (физ. и юр. лица), контроль за их надлежащим исполнением.
2005, июль — 2006, март, 8 мес
начальник отдела маркетинга и рекламы
В той же компании: ЗАО "Канал-7"
общее руководство отделом маркетинга и рекламы, планирование, формирование и выполнение маркетингового бюджета, планирование и осуществление рекламных мероприятий и затрат (месяц, квартал, год), формирование отчетности ( по маркетинговым затратам, по абонентской базе, по продажам), работа с телевизионным контентом:ведение переговоров, заключение договоров с телекомпаниями; работа с рекламными агентами (подбор, обучение, контроль, отчетность). Заказ сувенирной продукции, работа с поставщиками. Анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
2001, октябрь — 2005, июль, 3 года 9 мес
менеджер отдела маркетинга и рекламы
В той же компании: ЗАО "Канал-7"
Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса телекомуникационных услуг, увеличение количества абонентов, формирование положительного имиджа компании; проведение исследований на потребительском рынке телекоммуникационных услуг; изучение конкурентной среды, разработка и проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности компании.
2000, март — 2001, октябрь, 1 год 7 мес
менеджер отдела маркетинга и рекламы
ЗАО "МПК Канал-7"
Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса телекомуникационных услуг, увеличение количества абонентов, формирование положительного имиджа компании; проведение исследований на потребительском рынке телекоммуникационных услуг; изучение конкурентной среды, разработка и проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности компании.
1999, октябрь — 2000, март, 5 мес
оператор эфира
В той же компании: ЗАО "МПК Канал-7"
Осуществление функций по выводу в эфир телевизионных программ, рекламных материалов, работа на студийном телевизионном оборудовании
Высшее образование (специалист)
Новомосковский институт РХТУ им. Менделеева Д.И.
(специализация: финансовый менеджмент), квалификация: менеджер
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 9401974,
обновлено 08-07-2010 01:52:44